Статус документа
Статус документа

Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания

4. МАТЕРИАЛОЕМКОСТЬ ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

4.1. Единичные стоимости материалов учитывают полный комплекс затрат, связанных с использованием отдельных узлов, агрегатов, запасных частей, смазочных и других материалов.

4.2. Среднесетевые значения материалоемкости на текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов и моторвагонного подвижного состава приведены в табл.4.1.

Таблица 4.1. Материалоемкость ТО и ТР, коп./руб.

Серия ТПС

ТО-2 и экипировка

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ10

0,20

0,28

0,27

0,40

0,34

ВЛ11

0,30

0,21

0,24

0,38

0,30

ВЛ15

0,20

0,27

0,25

0,40

0,41

ВЛ80

0,20

-

0,16

0,26

0,29

ВЛ85

0,17

-

0,23

0,31

0,35

ВЛ82

0,30

0,23

0,23

0,15

0,26

ЧС2

0,34

0,41

0,22

0,16

0,21

ЧС7

0,30

0,50

0,29

0,15

0,20

ЧС4

0,35

0,46

0,44

0,15

0,24

ЧС8

0,30

0,37

0,21

0,15

0,19

2ТЭ10

0,18

0,09

0,11

0,58

0,36

2ТЭ116

0,15

0,10

0,15

0,41

0,31

2ТЭ121

0,18

0,06

0,10

0,37

0,23

2ТЭ126

0,25

0,05

0,07

0,25

0,15

2М62

0,20

0,20

0,17

0,57

0,44

ТЭП60

0,20

0,14

0,11

0,58

0,44

ТЭП70

0,30

0,28

0,16

0,56

0,42

ТЭП80

0,32

0,23

0,13

0,26

0,21

ТЭМ2

0,19

0,16

0,16

0,25

0,29

ТЭМ7

0,22

0,12

0,12

0,14

0,20

ЧМЭ3

0,29

0,19

0,20

0,35

0,41

ЧМЭ5

0,24

0,12

0,13

0,22

0,25

ЭР2

0,05

0,28

0,28

0,39

0,38

ЭР30

0,06

0,30

0,35

0,54

0,48

ЭР200

0,35

0,65

0,41

0,31

0,45

ЭР9

0,06

0,29

0,31

0,22

0,29

ЭР29

0,08

0,31

0,35

0,25

0,32

ДР1

0,23

0,27

0,38

0,37

0,35

АЧ2

0,18

0,36

0,50

0,45

0,45



4.3. В табл.4.2 приведены укрупненные стоимости материалов на ремонт и техническое обслуживание тягового подвижного состава, которые отнесены на пробежные или временные измерители: для магистральных локомотивов - на 1000 локомотиво-км, для маневровых тепловозов - на один эксплуатируемый локомотив в сутки, для электросекций - на 1000 секцие-км и дизель-поездов - на 1000 поездо-км. В составе укрупненных показателей приведены затраты отдельно на ТР-3 и ТР-2, что позволяет определять материальные затраты при концентрации ремонтов ТР-3 и ТР-2 в отдельных депо. Суммарные расходы по малым видам ремонтов и техническим обслуживаниям ТР-1, ТО-3 и ТО-2 показаны одним значением, так как они производятся только для приписного парка локомотива.

Таблица 4.2. Укрупненные показатели стоимости материалов, приходящиеся на 1 тыс. локомотиво-км

Серия ТПС

Расходы на материалы, руб.


всего

в том числе по видам ремонта и технического обслуживания

ТР-1, ТО-3, ТО-2 и экипировка

ТР-2

ТР-3

ВЛ10

16,92

10,9

1,69

4,33

ВЛ11

16,09

10,3

1,63

4,16

ВЛ15

25,47

15,8

2,83

6,84

ВЛ80

16,06

12,3

1,95

3,81

ВЛ85

30,16

19,9

3,95

6,31

ВЛ82

19,28

12,5

1,97

4,81

ЧС2

14,08

11,1

0,89

2,09

ЧС7

24,41

18,5

1,57

4,34

ЧС4

19,34

14,5

1,40

3,44

ЧС8

25,05

18,9

1,63

4,52

2ТЭ10

62,50

20,5

18,3

23,70

2ТЭ116

47,60

21,2

13,0

13,40

2ТЭ121

56,00

24,4

17,70

13,90

2ТЭ126

62,70

27,3

19,80

15,60

2М62

56,50

22,6

14,60

19,30

ТЭП60

37,00

16,1

8,50

12,40

ТЭП70

45,58

27,2

7,48

10,90

ТЭП80

51,08

30,5

8,38

12,20

ТЭМ2

3,68

2,21

0,45

1,02

ТЭМ7

5,88

3,54

0,72

1,62

ЧМЭ3

4,59

2,45

0,69

1,45

ЧМЭ5

4,96

2,65

0,74

1,57

ЭР2

9,74

6,67

0,85

2,22

ЭР30

12,90

8,93

1,10

2,87

ЭР200

250,0

190,0

17,60

42,40

ЭР9

14,87

11,30

1,05

2,52

ЭР29

17,88

13,60

1,26

3,02

ДР1

56,30

20,20

14,00

22,10

АЧ2

66,4

23,8

16,5

26,10



4.4. Стоимость материалов для эксплуатации локомотивов учитывает затраты на смазку, обтирку и другие виды работ, выполняемых при экипировке или силами локомотивных бригад. Для тепловозной тяги учтены расходы, связанные с доливом и освежением дизельного масла для дизелей. Стоимости материалов на эксплуатацию отнесены на пробежные измерители: для локомотивов - на 1000 локомотиво-км, для электросекций - на 1000 секцие-км и дизель-поездов - 1000 поездо-км.

Укрупненные стоимости материалов на эксплуатацию локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава приведены в табл.4.3.


Таблица 4.3. Укрупненные стоимости материалов на эксплуатацию локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Серия ТПС

Измеритель

Расходы на материалы, руб.

ВЛ10, ВЛ11

1000 локомотиво-км

2,30

ВЛ15

То же

3,18

ВЛ80

"

2,75

ВЛ85

"

3,80

ВЛ82М

"

2,40

ЧС2

"

0,60

ЧС7

"

0,80

ЧС4

"

0,65

ЧС8

"

0,82

2ТЭ10

"

34,2

2ТЭ116

"

33,2

2ТЭ121

"

39,6

2М62

"

37,5

ТЭП60

"

28,7

ТЭП70

"

30,9

ТЭМ2

"

12,4

ТЭМ7

"

16,7

ЧМЭ3

"

14,5

2ТЭ126

"

44,4

ТЭП80

"

34,6

ТЭМ5

"

13,4

ЧМЭ5

"

15,7

ЭР2 (М+П)

1000 секцие-км

0,40

ЭР30 (М+П)

То же

0,60

ЭР9П (М+П)

"

0,50

ЭР29 (М+П)

"

0,70

ДР1

1000 поездо-км

37,2

АЧ2 (2МГ+4П)

То же

43,3

ЭР200

"

9,8



4.5. Стоимость песка на экипировку тягового подвижного состава определена в зависимости от типа профиля и отнесена на измеритель 1 млн т·км брутто.

Укрупненные стоимости песка на экипировку тягового подвижного состава показаны в табл.4.4.

Таблица 4.4. Укрупненные стоимости песка на экипировку локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Серия ТПС

Стоимость песка, руб. на 1 млн. т·км брутто

Тип профиля

I

II

III

IV

ВЛ10, ВЛ11 (2 секции)

0,52

0,62

0,85

1,22

ВЛ10

0,45

0,55

0,72

1,05

ВЛ11 (3 секции)

0,40

0,50

0,67

1,00

ВЛ15

0,37

0,42

0,62

0,92

ВЛ15 (3 секции)

0,27

0,35

0,52

0,75

ВЛ80, ВЛ80, ВЛ80, ВЛ80 (2 секции)

0,44

0,52

0,70

1,02

ВЛ80 (3 секции)

0,35

0,42

0,62

0,85

ВЛ85

0,32

0,40

0,58

0,82

ВЛ85 (3 секции)

0,25

0,32

0,50

0,72

ВЛ82М

0,42

0,60

0,75

1,07

ЧС2, ЧС2, ЧС4, ЧС4

0,47

0,62

0,80

1,17

ЧС7, ЧС8

0,40

0,50

0,72

1,02

2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

0,30

0,32

0,42

0,57

4ТЭ10С

0,27

0,30

0,40

0,55

2ТЭ116

0,30

0,32

0,42

0,57

2ТЭ121

0,26

0,29

0,37

0,50

2ТЭ126

0,22

0,25

0,31

0,43

ТЭП80

0,30

0,33

0,44

0,56

М62, 2М62, 3М62

0,32

0,35

0,47

0,60

ТЭП70

0,33

0,37

0,49

0,62

ТЭП60

0,42

0,45

0,57

0,70

2ТЭП60

0,30

0,35

0,40

0,50

ДР1, автомотрисы АЧ2 (2МГ+4П)

0,31

0,40

0,55

0,75


Примечания. 1. Стоимость экипировки определена исходя из единичной стоимости песка в размере 2,5 руб. за 1 м. 2. Тип профиля пути железных дорог устанавливается по данным, приведенным в табл.4.5.

Таблица 4.5. Типы профилей пути и их характеристики

Тип профиля пути

Характеристика профиля пути

Характеристика



Доля элементов профиля от -3 до +3‰, % к общей длине участка железной дороги

Значение расчетного подъема, ‰

I

Равнинный

Более 60

4-7

II

Холмистый

4-60

5-9

III

Холмисто-горный

30-40

7-10

IV

Горный

Менее 30

9-12 и более