2.1. Производительность труда одного работника локомотивного хозяйства рассчитывается в натуральном (млн. т. км брутто/чел.) и стоимостном (тыс. руб./чел.) выражениях.
2.2. Расчет производительности труда производится в целом для всего хозяйства, по видам работ и по сериям ТПС.
2.3. По маневровым локомотивам производительность определяется только по TO, TP и экипировке, так как их работа характеризуется не тонно-километрами, а направлена совсем на другие цели: роспуск составов, количество переработанных вагонов и т.п.
2.4. Значения производительности труда приведены в табл.2.1.
Таблица 2.1. Производительность труда одного работника локомотивного хозяйства
Виды ТПС | В целом | На ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2, ТР-3, | На экипировку, тыс. руб./чел. | По локомотивным бригадам, | |
млн.т·км брутто/чел. | тыс.руб./ чел. | ||||
Хозяйство в целом | 16,8 | 12,9 | 6,5 | 6,1 | 23,3 |
Электровозы | 17,5 | 13,3 | 7,5 | 7,0 | 24,7 |
В том числе: | |||||
ВЛ10 | 19,5 | 15,0 | 5,4 | 5,1 | 27,6 |
ВЛ11 | 14,3 | 11,0 | 6,4 | 6,0 | 20,3 |
ВЛ15 | 22,0 | 16,9 | 11,0 | 10,2 | 31,2 |
ВЛ80 | 18,5 | 14,2 | 7,8 | 7,4 | 18,8 |
ВЛ82 | 19,5 | 14,7 | 8,2 | 7,8 | 19,5 |
ВЛ85 | 27,7 | 21,3 | 13,0 | 12,3 | 39,2 |
ЧС2 | 6,1 | 4,6 | 3,8 | 3,5 | 8,6 |
ЧС7 | 6,7 | 5,2 | 2,6 | 2,5 | 9,5 |
ЧС4 | 6,6 | 5,0 | 2,5 | 2,4 | 9,3 |
ЧС8 | 6,6 | 5,0 | 2,5 | 2,4 | 9,3 |
Тепловозы магистральные | 15,8 | 12,2 | 7,8 | 7,4 | 21,4 |
В том числе: | |||||
2ТЭ10 | 15,8 | 12,1 | 9,0 | 8,5 | 21,4 |
М62 | 9,4 | 7,2 | 4,6 | 4,3 | 12,7 |
2ТЭ121 | 21,0 | 16,2 | 18,4 | 15,5 | 28,5 |
2ТЭ116 | 17,5 | 13,4 | 13,8 | 12,3 | 23,7 |
2ТЭ126 | 20,8 | 16,0 | 18,4 | 15,4 | 28,2 |
ТЭП60 | 5,8 | 4,6 | 2,6 | 2,5 | 8,4 |
ТЭП70 | 6,4 | 5,1 | 3,1 | 3,0 | 9,2 |
ТЭП80 | 7,0 | 5,6 | 3,6 | 3,2 | 10,0 |
Тепловозы маневровые | - | - | 4,3 | 4,0 | - |
В том числе: | |||||
ЧМЭ3 | - | - | 8,5 | 7,2 | - |
ЧМЭ5 | - | - | 10,2 | 9,6 | - |
ТЭМ2 | - | - | 3,3 | 3,1 | - |
ТЭМ7 | - | - | 8,0 | 7,5 | - |
Электропоезда | 3,5 | 2,7 | 1,4 | 1,3 | 4,6 |
В том числе: | |||||
ЭР2 | 3,2 | 2,5 | 1,3 | 1,3 | 4,2 |
ЭР9 | 3,2 | 2,5 | 1,2 | 1,1 | 3,6 |
ЭР30 | 3,5 | 2,7 | 1,4 | 1,3 | 4,6 |
ЭР29 | 3,4 | 2,6 | 1,3 | 1,2 | 4,4 |
ЭР200 | 4,0 | 3,6 | 1,5 | 1,4 | 5,6 |
Дизель-поезда и автомотрисы: | |||||
ДР1 | 2,2 | 1,7 | 0,9 | 0,8 | 2,9 |
АЧ2 | 1,2 | 0,9 | 0,5 | 0,5 | 1,7 |