6.1.1 Орган по сертификации должен документировать свою организационную структуру с указанием обязанностей, ответственности и полномочий руководства и другого персонала, занимающегося сертификацией, а также комитетов (советов). Если орган по сертификации является частью юридического лица, его организационная структура должна отражать распределение полномочий и взаимодействие с другими частями этого юридического лица.
6.1.2 Орган по сертификации должен определить высшее руководство (совет, группу лиц или лицо), обладающее всеми полномочиями и несущее полную ответственность за:
a) разработку политики, относящейся к функционированию органа;
b) надзор за внедрением политики и процедур;
c) надзор за финансами органа;
d) разработку услуг и схем действий по сертификации систем менеджмента;
e) проведение аудитов и сертификации, а также реагирование на жалобы;
f) принятие решений о сертификации;
g) делегирование полномочий комитетам или лицам для осуществления, если требуется, определенных действий от своего имени;
h) условия заключаемых договоров;
i) обеспечение деятельности по сертификации соответствующими ресурсами.
6.1.3 Орган по сертификации должен иметь официальные правила по назначению, кругу полномочий и функционированию комитетов (советов), вовлеченных в работу по сертификации.