РД 31.30.11.01-84 Руководство по технологическому проектированию связи и сигнализации в морских портах и на судоремонтных предприятиях ММФ. Проводные средства связи


       2.3. Требования к связи абонентов УПАТС с другими телефонными станциями

2.3.1. Связь абонентов УПАТС с абонентами ГАТС следует организовывать по односторонним двух- или трехпроводным соединительным линиям с применением комплектов РСЛ.

Проводность соединительных линий должна определяться на основании технико-экономического расчета.

2.3.2. Исходящая связь от УПАТС к ГАТС должна осуществляться набором однозначного индекса выхода на ГАТС - "9". Набор номера городского абонента должен производиться после получения сигнала ответа ГАТС.

2.3.3. Входящая связь от ГАТС к УПАТС предусматривается полноавтоматической. Нумерация абонентов УПАТС, имеющих право внешней связи, должна входить в общую нумерацию ГТС.

Сокращенная внутренняя нумерация абонентов УПАТС, имеющих право внешней связи, должна совпадать с последними цифрами нумерации, присвоенной этим абонентам на ГТС.

2.3.4. УПАТС, имеющие выход на сеть ОГСТфС, должны оборудоваться аппаратурой автоматического определения номера (АОН) для осуществления автоматической междугородной связи и связи с платными спецслужбами.

2.3.5. При отсутствии на опорных АТС аппаратуры АОН автоматическая междугородная (зоновая) связь и связь с платными спецслужбами абонентам УПАТС, имеющим право выхода на местную сеть ОГСТфС, временно может предоставляться по способу набора собственного номера (НСН). В этом случае абонент УПАТС после набора полного междугородного номера телефона вызываемого абонента или номера платной спецслужбы должен набрать свой собственный номер, присвоенный ему в данной местной сети ОГСТфС.

2.3.6. При невозможности организации исходящей автоматической междугородной связи с НСН абоненты УПАТС должны пользоваться ручной и полуавтоматической междугородной телефонной связью, вызывая телефонистку заказной службы АМТС (МТС) сети ОГСТфС.

2.3.7. Входящая междугородная связь на УПАТС должна осуществляться через узел междугородного сообщения ГАТС по выделенному пучку трехпроводных соединительных линий между ГАТС и УПАТС.

2.3.8. Включение УПАТС в ГАТС должно осуществляться в соответствии с "Рекомендациями по организации связи между учрежденческо-производственными и городскими АТС с учетом автоматизации междугородной телефонной связи" (М., "Связь", 1978).

2.3.9. В качестве соединительных линий с ГАТС или АМТС (МТС) следует применять физические цепи с жилами диаметром 0,5 или 0,7 мм, если затухание не превышает допустимую норму от абонента УПАТС до ГАТС или АМТС (МТС), см. п.11.2.14.

В случае превышения нормы затухания следует применять усилители мостового типа или аппаратуру систем передачи.

Эффективность применения аппаратуры систем передачи должна быть обоснована технико-экономическим расчетом.

2.3.10. Связь абонентов УПАТС с абонентами УПАТС других ведомств, как правило, осуществляется по соединительным линиям через ГАТС.

Допускается организация связи между абонентами УПАТС Минморфлота и абонентами УПАТС других ведомств, связанных общим технологическим процессом и транспортными перевозками, по самостоятельным соединительным линиям.

2.3.11. Связь абонентов главной УПАТС в морских портах с абонентами вспомогательных УПАТС осуществляется по односторонним трехпроводным соединительным линиям без ограничения права выхода абонентов на ведомственную местную телефонную сеть.

2.3.12. УПАТС предприятий Минморфлота, отдельные подразделения которых расположены территориально в разных районах города, целесообразно включать по системе центрекс, когда одна из УПАТС является главной, а остальные - вспомогательными. Вспомогательные УПАТС соединяются с главной по радиальному принципу. Через главную УПАТС осуществляется связь с ГТС. При этом нумерация в пределах группы центрекс может быть открытая, закрытая и смешанная с возможностью замыкания нагрузки как внутри отдельной УПАТС, так и внутри группы станций.

2.3.13. Количество соединительных линий между УПАТС и ГАТС следует принимать по нормам Минсвязи СССР, приведенным в табл.1.

Таблица 1

 

Количество соединительных линий для УПАТС

Промышленных предприятий и сооружений

Административно-хозяйственных, проектных и научных организаций, гостиниц

исходящие

входящие

исходящие

входящие

Количество абонентов с правом выхода на сеть общего пользования

при отсутствии полноавтома-
тической междугород-
ной связи

при наличии полноавтома-
тической мождугород- ной связи

местной связи

между-
город-
ной связи

при отсутствии полноавтома-
тической междугород- ной связи

при наличии полноавтома-
тической междугород- ной связи

местной связи

между-
город-
ной связи

100

5

6

5

3

6

7

7

3

200

8

9

9

4

10

11

11

4

300

10

12

11

4

13

15

14

5

400

12

14

13

5

15

17

16

6

500

14

17

15

6

18

21

19

7

600

16

19

17

6

21

24

22

7

700

18

22

20

6

23

27

25

8

800

20

24

22

7

26

30

28

8

900

22

27

24

7

28

33

30

9

1000

24

30

26

8

28

34

30

9

1500

34

42

36

10

42

50

44

12



2.3.14. Функциональная схема УПАТС и схема подключения соединительных линий к сети ОГСТфС должна согласовываться с соответствующими органами Минсвязи СССР.

2.3.15. Исходящая связь между УПАТС предприятий морского транспорта и других ведомств должна осуществляться набором однозначного индекса выхода на встречную станцию (могут использоваться все цифры, кроме "8", "9" и "0").

2.3.16. При организации связи между УПАТС Минморфлота и УПАТС других ведомств по соединительным линиям необходимо исключить возможность использования исходящих соединительных линий от УПАТС Минморфлота к ГАТС абонентами встречной станции.

2.3.17. Абонентские линии причальных телефонно-телеграфных колонок (ПТТК) на причалах должны включаться на УПАТС в комплекты, обеспечивающие более высокий трафик.

2.3.18. Абонентские линии, сопротивление шлейфа которых превышает установленные для УПАТС нормы, должны включаться в абонентские комплекты удаленных абонентов УПАТС.