6.1. В портовых складах допускается хранение только тех грузов, для которых эти склады предназначены проектом.
6.2. Возможность использования складов для хранения грузов, не предусмотренных проектом, должна быть согласована с проектной организацией.
Предельная нагрузка на единицу площади пола, перекрытия и рампы, а также взаимное расположение грузов в складе должны соответствовать проекту.
При изменении технического состояния несущих конструкций допускаемые нагрузки в складах должны пересматриваться.
6.3. В складах должны быть вывешены схемы допускаемых нагрузок на полы и перекрытия и ясно обозначены границы постоянных проходов и проездов.
6.4. При складировании легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов надлежит руководствоваться требованиями Правил безопасности труда на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях Минречфлота РСФСР (1978 г.).
6.5. За состоянием складов следует вести систематические наблюдения, включающие:
измерение осадок фундаментов;
регистрацию прогибов, трещин и других деформаций стен, колонн, ферм, прогонов;
проверку состояния кровли (и устройств для отвода с нее атмосферных осадков), отмостков, оконных переплетов, полов, гидроизоляции;
проверку деревянных элементов складских конструкций (загнивание и признаки деятельности древоточцев);
проверку исправности ворот, состояния оштукатуренных и окрашенных внутренних и наружных поверхностей стен и колонн;
проверку исправности электрического, санитарного и противопожарного оборудования;
проверку величины коррозии металлических конструкций и закладных частей.
6.6. При назначении режима эксплуатации средств портовой механизации и транспорта и при подготовке эксплуатационных взрывов следует учитывать, что предельно допустимое ускорение вибрационных колебаний элементов конструкций складов составляет 100 мм/с.
Данное требование также распространяется на служебно-производственные здания.