В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 шарнирный приводной вал автомобиля: Вал трансмиссии, соединяющий ведущие колеса с агрегатами трансмиссии и содержащий: два ШРУС универсального типа, обеспечивающие угловые и линейные (вдоль оси вращения) перемещения, или два ШРУС, из которых один - универсальный, а другой - жесткого типа, обеспечивающий только угловые перемещения.
3.2 шарнир равных угловых скоростей: Шарнир, соединяющий ведущий и ведомый валы и обеспечивающий их одинаковые угловые скорости при любом угловом положении.
3.3 длина шарнирного приводного вала: Расстояние между центрами ШРУС, минимальное значение которого - без учета осевого перемещения, а максимальное - с учетом осевого перемещения, обеспечиваемого универсальным ШРУС.
3.4 углы установки приводного вала: Углы в шарнирах приводного вала автомобиля полной массы, находящегося на горизонтальной поверхности.