5.1. Конструкция безбалластного мостового полотна приведена на рис.16 и 17. Изготовление и укладка безбалластных железобетонных плит должны производиться по типовым проектам, утвержденным МПС. Впредь до разработки и утверждения указанной документации разрешается использовать разработанные Ленгипротрансмостом и утвержденные Главным управлением пути МПС проекты с шифром РЧ-325 (предварительно напряженные плиты) и шифром РЧ-390 (плиты из обычного железобетона). Сопряжение железобетонных плит с балками пролетных строений может производиться с помощью монолитного прокладного слоя из полимербетона, сплошных двухслойных прокладок из антисептированных деревянных досок и резины, сплошных резиновых прокладок; металлических обойм, заполняемых бетоном, или других конструкций в соответствии с технической документацией, утвержденной Главным управлением пути МПС.
Рис.16. Мостовое полотно на безбалластных железобетонных плитах:
1 - безбалластная железобетонная плита; 2 - контруголок; 3 - путевой рельс со скреплениями; 4 - опорная деревянная прокладка; 5 - арматурная сетка; 6 - цементно-песчаная подливка; 7 - высокопрочная шпилька крепления плиты; 8 - овальное отверстие для шпильки и нагнетания раствора под плиту
Рис.17. Крепление рельсов и контруголков к плите:
1 - рельсовая подкладка КБ-65 (КБ-50); 2 - болт закладной М22 длиной 165 мм; 3 - гайка путевая М22; 4 - болт клеммный М22 длиной 75 мм; 5 - клемма промежуточная; 6 - прокладка резиновая под подошву рельса; 7 - шайба пружинная двухвитковая; 8 - втулка текстолитовая изолирующая: 9 - скоба для изолирующей втулки или шайба черная 22; 10 - резиновая прокладка под подкладку; 11 - резиновая прокладка под контруголок; 12 - болт М22 прикрепления контруголка длиной 280 мм; 13 - шайба индивидуальная 100х100х10 мм; 14 - шайба пружинная; 15 - гайка М22; 16 - шайба опорная
Основные данные по проектам железобетонных и безбалластных плит (шифры РЧ-325 и РЧ-390) приведены в приложениях 11 и 12.
5.2. Охранные приспособления в виде контруголков укладывают на всех мостах при длине безбалластного мостового полотна более 5 м или расположенных в кривых радиусом менее 1000 м. В пределах челноков и устоев рекомендуется применять железобетонные шпалы для мостов с ездой на балласте.
5.3. Боковые тротуары и убежища устраивают так же, как и при мостовом полотне с деревянными поперечинами (п.9 Указаний).