6.28. Проектирование электроснабжения электровозной откатки осуществляется по III категории бесперебойности снабжения электроэнергией в соответствии с классификацией электрических установок, т.е. резервное питание не предусматривается.
Мощность тяговой преобразовательной подстанции (, кВт) определяется с помощью диаграмм токовой нагрузки контактной сети в течение наиболее нагруженной смены. При отсутствии таких диаграмм мощность тяговой подстанции определяется по формуле:
, (6.29)*
где - коэффициент одновременности работы электровозов; при =12 = 1, при >2 определяется по формуле:
;
*, - средний ток (А) и количество однотипных контактных электровозов, перевозящих одинаковый груз и одновременно питающихся от одной подстанции;
- среднее напряжение на шинах тяговой подстанции, В.
________________
* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Средний ток электровоза можно вычислить, используя значения тока двигателя , , и времени , , определенных в п.6.13 по формуле:
. (6.30)
Если на маршруте имеется преобладающий уклон , то значение определяется с использованием результатов, полученных в п.6.13 по формуле:
, (6.31)
где - время движения электровоза под током, мин.
Установив общую рабочую мощность подстанции, необходимо выбрать тип и количество рабочих и резервных преобразовательных агрегатов, а также защитную и коммутационную аппаратуру. Выпрямительные агрегаты следует выбирать по табл.П.1.16.
Далее определяется количество параллельно соединенных агрегатов на тяговой подстанции:
,
где - мощность преобразовательного агрегата, кВт.
Значение округляется до ближайшего большего целого числа и проверяется перегрузочная способность преобразовательной подстанции. Максимальная нагрузка тяговой подстанции (, А) возникает при одновременном пуске нескольких электровозов, при движении на преобладающем уклоне, при движении в кривых и т.д.
Ток в контактной сети при пуске электровоза с тиристорным управлением (, А) значительно меньше, чем при пуске электровозов с реостатным управлением. Значение можно вычислить по формуле:
,
где - напряжение на двигателе, В;