3.11. Для проектирования локомотивного транспорта необходимо иметь максимальные значения сменных грузопотоков, поступающих на откаточный горизонт (при магистральном транспорте) или на обособленные откаточные выработки (при участковом транспорте) от каждого погрузочного пункта.
На действующих шахтах максимальные значения сменных грузопотоков угля, породы и горной массы могут быть установлены путем проведения хронометражных наблюдений.
При проектировании новых шахт и горизонтов можно пользоваться среднесменными значениями грузопотоков угля, породы и горной массы, которые должны поступать на погрузочные пункты от очистных и подготовительных забоев при планируемых нагрузках и темпах проведения выработок.
Для получения максимальных значений сменных грузопотоков необходимо среднесменные значения умножить на сменный коэффициент неравномерности.
3.12. Величины среднесменных грузопотоков угля от очистных забоев принимаются в соответствии с проектными значениями суточных нагрузок на очистные забои и предусматриваемыми режимами их работы:
, т/смену, (3.16)
где - планируемая суточная нагрузка на очистной забой, т;
- число добычных смен в сутки.
3.13. Среднесменный грузопоток угля, породы и горной массы от подготовительных забоев устанавливается в соответствии с сечением проводимой выработки и планируемыми темпами ее проходки:
, т/смену, (3.17)
где - сечение выработки в проходке, м,
- среднесменный темп проходки, м;
- плотность угля, породы или горной массы в массиве, т/м.
3.14. Среднесменный грузопоток угля или горной массы, поступающий на погрузочный пункт, равен сумме среднесменных грузопотоков от очистных и подготовительных (если не предусматривается раздельная выемка и транспортировка угля и породы) забоев, подающих груз на данный погрузочный пункт
, т/смену. (3.18)
При раздельной выемке угля и породы в подготовительных забоях в качестве следует принимать только грузопоток угля, поступающий на погрузочный пункт.