Статус документа
Статус документа

Проект СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы


Рисунок 4 - Схема загружения пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем при расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями


Таблица 2

Схема
загружения
(по рисунку 4)

Загружаемая часть моста

Длина загружаемого участка, м

Ограничение

Принимаемое положение вершины линии влияния,

Эквивалентная нагрузка , кН/м (тс/м) пути

а

Пролет


80

0*


Устой

20

-

0

Призма обрушения

3

0,5

19,62К (2К)

б

Пролет


80

0

Устой

20

-

0

Призма обрушения

-

= 9,81К (К)

б

Пролет

80

-

= 9,81К (К)

Устой

20

-

0

Призма обрушения

0,5

в

Пролет

80

0


Устой

0,5

19,62К (2К)

г

Пролет

80

0

Устой

-

= 9,81К (К)

г

Пролет

Устой

80

-

= 9,81К (К)

0,5


________________
     * При устройстве езды на балласте при <25 м следует принимать =0,5 (см.2).



8 При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в 5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки СК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м (К тс/м) пути. Загружение ведется последовательно по участкам линии влияния - отдельно справа налево и слева направо (рисунок 5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.