Рисунок 4 - Схема загружения пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем при расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями
Таблица 2
Схема | Загружаемая часть моста | Длина загружаемого участка, м | Ограничение | Принимаемое положение вершины линии влияния, | Эквивалентная нагрузка |
а | Пролет |
| 0* | ||
Устой |
| - | 0 | ||
Призма обрушения | 3 | 0,5 |
| ||
б | Пролет |
| 0 | ||
Устой |
| - | 0 | ||
Призма обрушения | - |
| |||
б | Пролет |
| - |
| |
Устой |
| - | 0 | ||
Призма обрушения | 0,5 | ||||
в | Пролет |
| 0 | ||
Устой | 0,5 |
| |||
г | Пролет |
| 0 | ||
Устой | - |
| |||
г | Пролет Устой |
| - |
| |
0,5 | |||||
________________ |
8 При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в 5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки СК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м (К тс/м) пути. Загружение ведется последовательно по участкам линии влияния - отдельно справа налево и слева направо (рисунок 5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.