2.7. Подготовка к строительству линейных сооружений междугородных кабельных магистралей включает:
а) изучение проектной документации;
б) изучение трассы в натуре и условий производства работ;
в) уточнение данных проекта организации строительства, составление проекта производства работ, а также разработку сетевого графика;
г) подготовку механизмов;
д) подготовку автотранспорта;
е) материально-техническое обеспечение;
ж) подготовку измерительной аппаратуры;
з) обеспечение строительства нетиповыми конструкциями;
и) определение потребности в рабочей силе и подготовку ее;
к) размещение СМУ и прорабских участков.
За четыре месяца до начала планируемого года строительные организации должны быть обеспечены проектной документацией (рабочие чертежи и сметы). Эта документация должна быть изучена административно-техническим персоналом, которому будет поручено руководство строительно-монтажными работами.
2.8. Кроме изучения проектной документации, до начала строительства административно-технический персонал должен ознакомиться с трассой в натуре. При этом особое внимание должно быть обращено на сложные участки: речные переходы, пересечения железнодорожных, трамвайных и шоссейных дорог, трубопроводов, прокладку кабеля по мостам, дамбам, в тоннелях, метро, заболоченных местах, на обочинах, на скальных и гористых участках, в населенных пунктах и т.п.
2.9. В процессе ознакомления с трассой прокладки кабеля необходимо уточнить:
а) наличие и расположение вблизи трассы магистрали предприятий, изготовляющих местные материалы (кирпичные заводы, заводы железобетонных изделий, песчаные карьеры, гравийные разработки и т.п.);
б) возможность получения с указанных предприятий необходимых материалов для строительства, количество и сроки;
в) возможность заказа сборных железобетонных колодцев, замерных столбиков, плит под пупиновские ящики, перекрытий для кирпичных колодцев и других железобетонных изделий;
г) бытовые условия (наличие жилья, питьевой воды и т.д.);
д) пункты размещения кабельных площадок, строительных и прорабских участков, контор, складов, стоянок транспорта и механизмов, хранения горюче-смазочных материалов;
е) расположение ближайших к трассе нефтебаз и возможность обеспечения механизированных колонн и автотранспорта требуемыми горюче-смазочными материалами;
ж) состояние дорог;
з) возможность использования специальных машин и механизмов при работе и передвижении на участках пересечения и сближения с ЛЭП любого напряжения.
2.10. Замеченные в технической документации и при осмотре трассы в натуре недостатки, а также предложения по более рациональным проектным решениям представляются заказчику для уточнения и утверждения.