Статус документа
Статус документа

Указания по строительству междугородных кабельных линий связи

Организация и проведение подготовительных работ

2.7. Подготовка к строительству линейных сооружений междугородных кабельных магистралей включает:

а) изучение проектной документации;

б) изучение трассы в натуре и условий производства работ;

в) уточнение данных проекта организации строительства, составление проекта производства работ, а также разработку сетевого графика;

г) подготовку механизмов;

д) подготовку автотранспорта;

е) материально-техническое обеспечение;

ж) подготовку измерительной аппаратуры;

з) обеспечение строительства нетиповыми конструкциями;

и) определение потребности в рабочей силе и подготовку ее;

к) размещение СМУ и прорабских участков.

За четыре месяца до начала планируемого года строительные организации должны быть обеспечены проектной документацией (рабочие чертежи и сметы). Эта документация должна быть изучена административно-техническим персоналом, которому будет поручено руководство строительно-монтажными работами.

2.8. Кроме изучения проектной документации, до начала строительства административно-технический персонал должен ознакомиться с трассой в натуре. При этом особое внимание должно быть обращено на сложные участки: речные переходы, пересечения железнодорожных, трамвайных и шоссейных дорог, трубопроводов, прокладку кабеля по мостам, дамбам, в тоннелях, метро, заболоченных местах, на обочинах, на скальных и гористых участках, в населенных пунктах и т.п.

2.9. В процессе ознакомления с трассой прокладки кабеля необходимо уточнить:

а) наличие и расположение вблизи трассы магистрали предприятий, изготовляющих местные материалы (кирпичные заводы, заводы железобетонных изделий, песчаные карьеры, гравийные разработки и т.п.);

б) возможность получения с указанных предприятий необходимых материалов для строительства, количество и сроки;

в) возможность заказа сборных железобетонных колодцев, замерных столбиков, плит под пупиновские ящики, перекрытий для кирпичных колодцев и других железобетонных изделий;

г) бытовые условия (наличие жилья, питьевой воды и т.д.);

д) пункты размещения кабельных площадок, строительных и прорабских участков, контор, складов, стоянок транспорта и механизмов, хранения горюче-смазочных материалов;

е) расположение ближайших к трассе нефтебаз и возможность обеспечения механизированных колонн и автотранспорта требуемыми горюче-смазочными материалами;

ж) состояние дорог;

з) возможность использования специальных машин и механизмов при работе и передвижении на участках пересечения и сближения с ЛЭП любого напряжения.

2.10. Замеченные в технической документации и при осмотре трассы в натуре недостатки, а также предложения по более рациональным проектным решениям представляются заказчику для уточнения и утверждения.