Статус документа
Статус документа

Инструкция по проведению экспресс-испытаний турбоустановки Т-100-130 ТМЗ

6.1. Рабочая программа

6.1.1. При проведении опытов долены быть выполнены следующие условия:

а) турбина должна быть прогретой (не менее чем после 8 ч работы с нагрузкой, близкой к номинальной);

б) регенерация турбины должна быть полностью включена;

в) расход питательной воды должен поддерживаться близким к расходу свежего пара ();

г) при малых нагрузках турбина должна работать на одном паропроводе свежего пара для обеспечения измерения расхода пара по градуированной части шкалы штатного расходомера;

д) опыты должны проводиться при включенном теплофикационном отборе.

Нагрузку (расход пара) изменяют нагружением регулируемого отбора, начиная с положения сервомотора ЧВД, соответствующего частичному открытию первого регулирующего клапана до максимального расхода пара на турбину;

е) должно быть выбрано такое количество опытов, чтобы были зафиксированы режимы в начале и конце открытия каждого из регулирующих клапанов и две-три точки между этими крайними положениями клапанов;

ж) в каждом опыте должно производиться 8-10 записей показаний приборов через 2-3 мин;

з) допускаются отклонения параметров пара в пределах, приведенных в табл.3.

Таблица 3

Допустимые отклонения параметров пара при проведении экспресс-испытаний

Параметр

Максимально допустимое отклонение

среднего значения параметра от номинального значения

от среднего значения параметра

Давление свежего пара

±6,5 кгс/см

±2,5 кгс/см

Давление отработавшего пара

-

±2 мм рт.ст.

Давление пара в регулируемом теплофикационном отборе

-

±0,05 кгс/см

Температура свежего пара

±8 °С

±6 °С



6.1.2. При проведении опытов производится запись значений следующих параметров:

- расхода свежего пара;

- хода сервомотора и угла поворота кулачкового вала ЧВД;

- подъема регулирующих клапанов ЧВД;

- положения синхронизатора;

- давления пара за стопорным клапаном и перед ним, за регулирующими клапанами ЧВД, в камерах регулирующей ступени ЧВД, в регулируемом отборе;

- вакуума в конденсаторе;

- барометрического давления;

- температуры баббита колодок упорного подшипника;

- осевого сдвига ротора.