3.5.1. Монтаж проводов контактной подвески следует производить методом "поверху".
3.5.2. Провода следует раскатывать под руководством производителя работ или мастера, который обязан перед выездом проверять надежность закрепления барабанов и состояние устройств для их торможения.
3.5.3. При монтаже контактной подвески методом "поверху" раскатку несущего троса и контактного провода следует производить в "окна" с занятием железнодорожного пути.
3.5.4. Отклонение несущего троса от проектного положения в плане допускается не более ±200 мм.
3.5.5. Номинальное натяжение компенсированных контактных проводов принимают, исходя из наибольшего допустимого натяжения, определяемого в зависимости от типа провода по ГОСТ 2584.
3.5.6. Новые некомпенсированные несущие тросы при монтаже следует перетягивать (с учетом последующей их вытяжки) на 10% против данных, приведенных в монтажных таблицах.
3.5.7. Для контроля натяжения некомпенсированного несущего троса и проводов воздушных линий следует применять специальные устройства (приборы) или динамометры.
3.5.8. Проверку стрелы провеса несущего троса следует осуществлять замером высоты его у опор и в точке наибольшего провеса в середине пролета. Стрела провеса определяется как разность между средней высотой троса у опор и высотой его в точке наибольшего провеса.
Стрела провеса троса измеряется в двух-трех пролетах, расположенных на прямом участке пути с каждого конца анкерного участка, но не в пролетах анкеровочных ветвей.
При замере стрел провеса следует определять температуру воздуха с обязательной записью последней в журнал работ.
3.5.9. При монтаже компенсаторов на новых проводах необходимо к расстоянию от низа грузов до поверхности фундамента или грунта, взятому по проектным таблицам добавлять величину, учитывающую вытяжку проводов за 48 ч после окончания их монтажа.
Для медных контактных проводов при температуре их беспровесного положения величина вытяжки приведена в табл.3.1.
Таблица 3.1
Тип | Значения , м, при расстоянии от компенсатора до средней или жесткой анкеровки, м | ||||||||
компенсатора | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 |
трехблочный | 0,96 | 1,08 | 1,20 | 1,32 | 1,44 | 1,56 | 1,68 | 1,80 | 1,92 |
двухблочный | 0,48 | 0,54 | 0,60 | 0,66 | 0,72 | 0,78 | 0,84 | 0,90 | 0,95 |
3.5.10. В пролетах неизолирующих сопряжений анкерных участков полукомпенсированной подвески, не имеющих анкеровки несущего троса, должны быть подвешены дополнительные ветви из того же провода, что и основной несущий трос, механически связанные с ним и предназначенные для подвески анкеруемых ветвей контактного провода.
3.5.11. Расстояния между точками крепления струн принимаются по проекту. Основным требованием при их монтаже является обеспечение равномерной эластичности монтируемой контактной подвески.
На соседних путях перегонов и на станциях струны должны располагаться в створе.
3.5.12. Наклон струн в плоскости полукомпенсированной подвески при крайних значениях температуры не должен превышать 30° к вертикали. При большем наклоне следует устанавливать скользящие струны.