3.4.1. Консоли полукомпенсированных контактных подвесок следует располагать на прямых участках пути перпендикулярно, а на кривых - радиально к оси пути.
3.4.2. Положения консолей компенсированной подвески относительно оси пути устанавливаются по монтажным таблицам.
Смещение конца консоли компенсированной подвески вдоль пути относительно положения, предусмотренного монтажными таблицами, не должно быть более 50 мм.
3.4.3. Несущий элемент горизонтальных консолей с наклонными нагруженными тягами (однопутных и двухпутных) должен находиться в горизонтальном положении.
Отклонение от горизонтали конца стрелы таких консолей длиной до 5 м допускается на величину до 100 мм, а длиной более 5 м - до 200 мм.
3.4.4. Отклонение от проектного расстояния между точками крепления пяты и тяги консоли на опоре допускается не более ±100 мм.
Подкосы на консолях следует монтировать до раскатки контактного провода.
3.4.5. Стыкование поперечных несущих тросов гибких поперечин не допускается.
Длина струны гибкой поперечины должна быть не менее 500 мм.
3.4.6. Фиксаторные кронштейны на опорах монтируют горизонтально. Допускаемые отклонения должны быть предусмотрены проектом.
3.4.7. Монтировать консоли следует с помощью машины с шарнирной стрелой или с монтажных площадок автомотрис и дрезин. Допускается монтаж консолей с помощью полиспастов и переносных лебедок.
3.4.8. Армирование консолей подвесными изоляторами следует производить на месте работ. При выполнении монтажа изолированных консолей с помощью машины с шарнирной стрелой или с автомотрис армирование их стержневыми изоляторами следует выполнять на прорабском пункте с применением динамометрических ключей для затяжки болтов и гаек с заданным моментом. При этом изолированные консоли, погружаемые на транспортные средства, следует укладывать на специальные стеллажи так, чтобы изоляторы ни с чем не соприкасались и не могли быть повреждены при перевозке.