3.1.1. Монтаж контактной сети разрешается производить только после приемки опор под монтаж.
Ответственным за производство работ, технику безопасности и безопасность движения поездов в пределах прорабского пункта является прораб или мастер по монтажу контактной сети, а на участке работ бригады - бригадир, имеющий удостоверение о сдаче в утвержденном порядке экзаменов на право производства работ по монтажу контактной сети.
3.1.2. Монтаж проводов, поддерживающих, фиксирующих и других устройств, цепной контактной подвески следует производить с помощью специальных монтажных механизмов и приспособлений: монтажных поездов, автодрезин, автомотрис, машин с шарнирной стрелой (на автомобильном или железнодорожном ходу), съемных монтажных вышек, лестниц и др.
3.1.3. Все стальные детали и конструкции, устройств контактной сети, должны быть оцинкованы горячим способом или окрашены, а резьбовые детали покрыты антикоррозийной смазкой.
3.1.4. Стальные тросы должны быть покрыты антикоррозийной смазкой.
3.1.5. Применение зажимов и овальных соединителей, не соответствующих типу, марке и сечению проводов, не допускается.
3.1.6. Поперечные несущие и фиксирующие тросы не должны иметь изломов в плане.
3.1.7. Монтаж поперечных несущих тросов гибких поперечин с одной или несколькими оборванными проволоками не допускается.
3.1.8. В несущих и в фиксирующих тросах с числом жил более семи допускается не более одной оборванной проволоки в сечении. Места обрыва должны быть забандажированы проволокой того же металла.
3.1.9. При монтаже многопроволочных проводов и тросов различного назначения не допускается образование "фонарей" (барашков).