7.2.1. Колесные пары и буксовый узел
7.2.1.1. Колесным парам моторных вагонов произвести обыкновенное освидетельствование, а колесные пары прицепных вагонов осмотреть в соответствии с требованиями Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. При необходимости произвести обточку колесных пар.
7.2.1.2. Техническое обслуживание букс выполнить в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7.2.2. Тяговый привод и зубчатая передача
7.2.2.1. Тележку моторного вагона выкатить, выкатить колесную пару с редуктором, разобрать и отправить в колесный цех.
7.2.2.2. Произвести ревизию тягового привода в соответствии с технологическими инструкциями ПКБ ЦТ МПС России. Разрешается не производить выкатку колесных пар и ревизию редуктора с разборкой на первом текущем ремонте ТР-2 после постройки или нового формирования.
7.2.3. Опоры кузова
7.2.3.1. После подъемки кузова очистить и протереть детали скользунов и пятника от грязи. Прочистить смазочные канавки и отверстия в верхнем пятнике и скользунах. При необходимости канавки восстановить.
7.2.3.2. Проверить состояние и прочность крепления скользунов и пятников. Не выходящие на поверхность трещины в корпусах скользунов и в пятниках заварить с разделкой мест под заварку в соответствии с требованиями инструкции по сварке. Резиновые прокладки нижнего скользуна, имеющие протертые места глубиной более 2 мм или рваные, заменить новыми.
Пятники, имеющие трещины на рабочей поверхности, а также вкладыши скользунов, имеющие трещины, заменить новыми или отремонтированными. На скользуны надрессорной балки нанести солидол жировой или графитовую смазку и залить рабочую поверхность подпятника осевой смазкой на глубину 4-6 мм.
7.2.3.3. Осмотреть и проверить состояние шкворня электропоездов с опорой на боковые скользуны, предохранительных устройств, резинового амортизатора. В случае ослабления шкворень перепрессовать. Дефекты резины амортизатора не допускаются, при повреждении резины до армировки амортизатор шкворня заменить.
7.2.3.4. После опускания вагона, посадки его на скользуны или подпятник и затяжки гайки шкворня проверить уплотнение резиновой втулки. Металлический щуп толщиной 0,2 мм должен входить между резиновой втулкой и стенкой отверстия в надрессорной балке на глубину не более 80 мм от торца трубы.
Зазор между упорной шайбой и торцом трубы в надрессорной балке должен быть не менее 3 мм. Для регулировки зазора устанавливать шайбу соответствующей толщины между резиновой втулкой и упорной шайбой.
7.2.3.5. На головных прицепных вагонах электропоездов всех серий с опорой кузова на боковые скользуны произвести ревизию пятников, подпятников, шкворней, проверить и отрегулировать зазор между пятником и подпятником вагона, который должен быть в пределах 14-18 мм.
7.2.4. Гидравлические гасители колебаний
7.2.4.1. Гидравлические гасители снять, очистить, обмыть и обтереть. Ремонт гидравлических гасителей колебаний проводить в соответствии с Инструкцией по содержанию и ремонту гасителей колебаний локомотивов и вагонов электропоездов.
7.2.4.2. Собранные гидрогасители со втулками в крепительных головках испытать на стенде со снятием рабочей диаграммы.
7.2.4.3. Гасители, прошедшие испытания, маркировать. На предварительно зачищенной поверхности корпусной головки выбить условный номер депо, букву Р, означающую ревизию, месяц и две последние цифры года. Маркировку проводить с внешней стороны головки гасителя, сохраняя маркировку завода-изготовителя.
Гасители колебаний выдержать в течение двух часов в горизонтальном положении для выявления возможных неплотностей.
7.2.4.4. Допускается устанавливать (крепить) гидрогасители с помощью валиков с шайбами и шплинтами (по типу электропоезда ЭР2Т).
7.2.5. Автосцепное устройство
Полный осмотр автосцепных устройств произвести в соответствии с Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.