Статус документа
Статус документа

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5

5.1. При техническом обслуживании ТО-4 произвести обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под электропоезда и устранить неисправности оборудования, записанные машинистом в книге ремонта формы ТУ-28 при постановке электропоезда в депо.

5.2. При обточке колесных пар на станках без выкатки, при необходимости очистить крышки букс от пыли и грязи, снять их. Проверить состояние смазки, при необходимости - смазку добавить. В случае разницы толщин гребней колесной пары более 3 мм произвести смазку опор кузова. Не допускать смазывание композиционных скользунов. (В ред. Указания МПС от 26.11.1999 г. N К-2695у)

5.3. После окончания обточки колесных пар без выкатки из-под электропоезда проверить работу тормозов и при необходимости произвести регулировку тормозной рычажной передачи.

5.4. В необходимых случаях произвести детальный осмотр букс в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

5.5. После выполнения всех работ по техническому обслуживанию ТО-4 и проверки работы оборудования и схем электропоезда в соответствии с разделом 1.8 настоящих Правил электропоезд должен быть принят мастером.

5.6. Разрешается совмещать обточку колесных пар (техническое обслуживание ТО-4) с текущим ремонтом ТР-1 и ТР-2 и техническим обслуживанием ТО-3, увеличивая норму продолжительности этих видов ремонта из расчета 1,0-1,2 ч на обточку одной колесной пары.

5.7. При техническом обслуживании ТО-5 выполнять следующие работы:

- подготовка к постановке в запас МПС России и резерв управления железной дороги;

- выдача из запаса и резерва управления железной дороги;

- подготовка к эксплуатации прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта и передислокации;

- подготовка к отправке на капитальный или текущий ремонт на другую железную дорогу.

5.8. Подготовка электропоездов к постановке в запас МПС России и в резерв управления железной дороги должна производиться в соответствии с требованиями Инструкции по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в резерве управления железной дороги и запасе МПС России.

5.9. В резерв управления дороги отставляется исправный электропоезд, техническое состояние механического, пневматического и электрического оборудования которого должно соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1.

5.10. Перечень работ, выполняемых на электропоезде, должен соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1, и включить в себя подготовительные работы в соответствии с Инструкцией по содержанию локомотивов в резерве управления железной дороги и запасе МПС России.