6.1.1. При постановке электропоезда на стойло и перед началом текущего ремонта ТР-1 выполнить все работы, предусмотренные п.п.1.6.3, 1.6.4 настоящих Правил, и расцепить поезд повагонно.
6.1.2. При текущем ремонте ТР-1 выполнить все работы, предусмотренные техническим обслуживанием ТО-2 и ТО-3, а также дополнительные работы, указанные в этом разделе:
- ревизию автотормозного оборудования;
- осмотр радиостанций;
- осмотр скоростемеров и ремонт привода;
- текущий осмотр устройств АЛСН, автостопов и других устройств безопасности;
- осмотр и ремонт аккумуляторной батареи;
- осмотр разрядников;
- осмотр высоковольтных и низковольтных межвагонных соединений;
- ревизию токоотводящих (заземляющих) устройств;
- ремонт силовых контроллеров и переключателей;
- осмотр осветительной аппаратуры;
- ревизию токоприемников и их электропневматических клапанов; добавление смазки в якорные подшипники тяговых двигателей, вспомогательных машин, опорные подшипники тягового редуктора, корпуса редукторов, подшипники узла малой шестерни;
- прослушивание работы зубчатой передачи, тягового редуктора, моторно-якорных и буксовых подшипников при вращении тягового двигателя от источника постоянного тока напряжением до 110 В;
- ревизию клапанного узла компрессора и осмотр шатунно-поршневой группы;
- осмотр электропечей, электрокалориферов, регуляторов температуры, термодатчиков и термоконтакторов в зимний период;
- измерение сопротивления изоляции силовых и низковольтных цепей;
- прокачивание гидрогасителей и осмотр фрикционных гасителей;
- ремонт привода скоростемера;
- ревизию редукционных (золотниковых) клапанов цепей управления.
6.1.3. Ревизию тормозных цилиндров производить в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
6.1.4. Устранить все обнаруженные в процессе ремонта неисправности деталей и узлов оборудования.