Статус документа
Статус документа

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов

1.7. Техническая документация при техническом обслуживании и текущем ремонте

1.7.1. Техническая документация должна содержать сведения об основных агрегатах каждого электропоезда, их конструктивных изменениях, о выполнении плановых и дополнительных работ по "Техническому обслуживанию и ремонту", о межремонтных пробегах электропоезда.

1.7.2. На каждый вагон электропоезда должны вестись установленной формы технический паспорт (формуляр), а на электропоезд - книга ремонта формы ТУ-28 и журнал технического состояния формы ТУ-152. Технические паспорта должны иметь все основное оборудование и агрегаты электропоезда согласно утвержденному Департаментом локомотивного хозяйства перечню.

1.7.3. В техническом паспорте (формуляре) вагона электропоезда указываются номера, даты установки и снятия основных агрегатов,

- причины их замены, данные о межремонтном пробеге, выполнении текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3, капитальных ремонтов КР-1 и КР-2 и сведения о выполненных работах по модернизации.

В паспорте агрегата или оборудования указывается дата изготовления, номер и основные технические данные, номер вагона электропоезда и дата установки на него этого агрегата или оборудования, сведения о межремонтных пробегах и замене основных узлов и элементов, а также причинах этих замен.

1.7.4. В книге ремонта электропоезда должны указываться выполнение текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3, перечень основных и дополнительных работ с указанием даты и исполнителей работ.

1.7.5. В журнале технического состояния электропоезда ведется запись отказов оборудования в эксплуатации, делаются отметки о приемке-сдаче электропоезда, выполнении текущих ремонтов и технического обслуживания и устранении отказов, проверке АЛСН и устройств радиосвязи и другие записи о неисправности электропоезда.

1.7.6. Регистрация межремонтных пробегов и запись результатов измерений параметров основных узлов каждого электропоезда, предусмотренных правилами ремонта и инструкциями, должны вестись в книгах и журналах установленной формы.

1.7.7. При отправлении электропоезда для текущего ремонта ТР-3 в другое депо и капитальный ремонт вместе с ним должны пересылаться оформленный технический паспорт вагонов электропоезда и утвержденная начальником депо опись дополнительного ремонта. По окончании ремонта технические паспорта со всеми необходимыми записями вместе с электропоездом должны быть возвращены в депо приписки. Правильность оформления записей в них должна проверяться приемщиком локомотивов перед подписанием акта приемки электропоезда из ремонта.

1.7.8. Оформление документации по отказам в пути следования и случаям выполнения непланового ремонта должно вестись в соответствии с Инструкцией о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

1.7.9. Порядок регистрации работ по ремонту, освидетельствованию и ревизии оборудования и записи результатов измерений основных параметров оборудования в технических паспортах, книгах и журналах установленной формы определяется начальником депо в соответствии с нормативными документами о порядке составления отчетных и учетных форм. При этом должно быть предусмотрено распределение обязанностей между ответственными лицами и исполнителями по ведению технической документации и обеспечение необходимого контроля со стороны заместителя начальника депо по ремонту за своевременным, полным и правильным ведением записей в технических документах.