Статус документа
Статус документа

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов

1.2. Основные требования к техническому состоянию электропоездов

1.2.1. Главным требованием к техническому состоянию электропоездов является обеспечение безопасности движения, проезда пассажиров, высокой эксплуатационной надежности, пожарной безопасности.

1.2.2. Техническое состояние электропоезда определяется:

- при техническом обслуживании и ремонте;

- перед постановкой на ремонт и при выпуске из ремонта;

- при приемке и сдаче локомотивными бригадами;

- при комиссионном осмотре;

- во время приемки и осмотра руководящим составом депо, отделения и службы локомотивного хозяйства железной дороги.

1.2.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию из депо электропоезда, техническое состояние которых не соответствует требованиям ПТЭ и у которых имеется хотя бы одна неисправность следующих устройств, аппаратов, узлов и приборов:

1.2.3.1. По устройствам безопасности, радиосвязи и контрольно-измерительным приборам:

- автоматическая локомотивная сигнализация и устройства проверки бдительности;

- устройства радиосвязи, радиооповестительной установки и системы "Пассажир - локомотивная бригада - милиция";

- скоростемер;

- измерительные приборы в кабине управления;

- пожарная сигнализация;

- отсутствие (некомплект) средств пожаротушения.

1.2.3.2. По механическому оборудованию:

- колесные пары (неисправности, перечисленные в п.10.3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и в Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм);

- предохранительные устройства;

- автосцепное устройство;

- подшипник редуктора, буксовый, электрических машин;

- листовая рессора, цилиндрическая пружина (трещина или излом);

- подвеска подвагонного оборудования (излом, трещина или ослабление деталей);

- букса, рама тележки и кузова (трещины);

- шестерня и зубчатое колесо редуктора (трещина или излом хотя бы одного зуба);

- корпус редуктора (трещина, вытекание смазки);

- подвеска редуктора, редуктор (ослабление крепления);

- упругая муфта (ослабление крепления и повреждение резинокордной оболочки);

- поручни, подножки и переходные площадки;

- путеочиститель;