Статус документа
Статус документа

Инструкция по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава

IV. Распределение обязанностей по техническому обслуживанию УКСПС

4.1. Обязанности по техническому обслуживанию УКСПС и восстановлению действия после срабатывания последних возлагаются на работников:

4.1.1. Дистанции пути:

разметка, сверление отверстий в деревянной шпале и обеспечение надежного крепления оснований датчиков УКСПС к шпале;

очистка верхней поверхности деревянной шпалы, на которой закреплены датчики УКСПС с подрезкой балласта;

очистка датчиков от снега, льда, грязи;

на участках железных дорог, где в зимнее время работают снегоочистители, установка временных сигнальных знаков "Поднять нож, закрыть крылья" перед УКСПС, а "Опустить нож, открыть крылья" - после УКСПС;

на участках железных дорог, где в зимнее время работают скоростные снегоочистители, перед знаками "Поднять нож, закрыть крылья" дополнительно устанавливаются временные сигнальные знаки "Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев".

4.1.2. Дистанции сигнализации и связи:

обслуживание приборов СЦБ, внутреннего монтажа, сигнально-блокировочного кабеля, тросовых перемычек от кабельных муфт (путевых ящиков) до датчиков УКСПС;

замена и обслуживание токопроводящих перемычек между датчиками;

замена и обслуживание кронштейнов датчиков после их разрушения;

периодическая проверка работоспособности УКСПС с измерением электрических характеристик.

4.2. Периодическая проверка состояния УКСПС проводится электромехаником СЦБ совместно с бригадиром пути.