4.9.1. При капитальном ремонте второго объема пассажирских вагонов (далее - КР-2) все тормозное оборудование, включая воздухопроводы, камеру электровоздухораспределителя и все монтажные провода тормоза и кондуитные трубы, следует с вагона снимать и направлять в соответствующие ремонтные подразделения. Взамен снятого тормозного оборудования на вагон необходимо устанавливать новое или отремонтированное. Выпускной клапан 4315 необходимо ремонтировать в соответствии с подразделом 12.7 настоящей Инструкции с заменой резинового уплотнения.
4.9.2. Запасный резервуар необходимо подвергнуть полному техническому освидетельствованию и проверке на воздухонепроницаемость в соответствии с разделом 9 настоящей Инструкции.
4.9.3. Тормозную рычажную передачу вагона, включая рычажную передачу ручного тормоза, следует полностью разобрать независимо от состояния.
4.9.4. Тормозные винты с гайками, секторы ручного тормоза следует очистить и проверить. Винты, у которых гайка имеет свободное продольное перемещение более 2 мм, необходимо заменить новыми или отремонтированными. На новый или отремонтированный винт гайка должна навертываться без заеданий.
4.9.5. Кронштейны для крепления и подвешивания тормозного оборудования должны быть исправными и прочно закрепленными на раме. Взамен неисправных следует устанавливать исправные согласно чертежам на конкретный тип вагона и тележки.
4.9.6. Предохранительные и поддерживающие устройства, предотвращающие падение деталей тормозной рычажной передачи на путь, должны быть исправны и укреплены в соответствии с требованиями чертежей на конкретный тип вагона. Резиновые трубки на осях поддерживающих устройств следует заменить новыми. Устанавливать предохранительные скобы с отступлениями от чертежей запрещается.
4.9.7. Перед сборкой тормозной рычажной передачи необходимо проверить соответствие размеров плеч рычагов типу вагона (рисунки 6-8, таблица 5).
4.9.8. При сборке тормозной рычажной передачи тележки следует пользоваться таблицами 6-8.
Шарнирные соединения и трущиеся поверхности следует смазывать осевым маслом. На валиках следует устанавливать новые стандартные шайбы и шплинты.
4.9.9. Тормозную рычажную передачу необходимо регулировать в соответствии с разделом 23 настоящей Инструкции.
4.9.10. Клеммные коробки и крышки ЭПТ, имеющие отколы и трещины, необходимо заменить исправными.
4.9.11. Провода ЭПТ необходимо заменить новыми, наконечники следует облудить, закрепить в клеммных коробках. Провода должны иметь запас по длине, уложенные в коробках провода не должны касаться контактных шпилек.
4.9.12. Технические требования к рабочей камере, сборке ЭПТ, концевым клеммным коробкам, подвескам рукавов при КР-2 должны соответствовать требованиям пунктов 4.7.10-4.7.13 настоящей Инструкции.
4.9.13. После капитального ремонта приемка тормозного оборудования на вагоне производится в соответствии с разделом 27 настоящей Инструкции.