4.3.1. Ремонт тормозного оборудования при капитальных ремонтах грузовых и рефрижераторных вагонов производится в АКП (АО), которым по результатам аттестации присвоена 1 категория.
4.3.2. При капитальных ремонтах с вагонов необходимо снимать все тормозное оборудование, все детали его крепления и предохранения от падения. Все снятое тормозное оборудование должно быть направлено для осмотра, ремонта и испытания в соответствующие ремонтные подразделения.
4.3.3. Взамен снятого на вагоне должно быть установлено новое или отремонтированное тормозное оборудование.
4.3.4. После монтажа магистрального воздухопровода на вагоне его необходимо обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и пропустить через него ерш, для контроля внутреннего прохода воздухопровода через него необходимо пропустить металлический шарик диаметром (28-1) мм.
4.3.5. Грузовой вагон, поступивший в первый капитальный ремонт, разрешается ремонтировать без снятия с него:
магистрального воздухопровода, изготовленного из бесшовных стальных труб по ГОСТу 8734-75 "Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные. Сортамент", при отсутствии у него неисправностей и при условии, что он не имеет промежуточных резьбовых муфтовых соединений;
подводящих труб к авторежиму, если они выполнены из бесшовных стальных труб по ГОСТу 8734-75, не имеют промежуточных резьбовых муфтовых соединений и неисправностей.
При этом производится очистка и проверка магистрального воздухопровода в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящей Инструкции.
4.3.6. После капитального ремонта тормозное оборудование на вагоне должно быть принято в соответствии с разделом 24 настоящей Инструкции.