5.1 СФБ-плиты под автодорогу
5.1.1 Основные параметры СФБ-плиты под автодорогу для сталежелезобетонных пролетных строений:
- толщина плиты;
- габарит проезда (расстояние между ограждениями проезда) по [2];
- длина пролета;
- расчетная временная нагрузка;
- климатическая зона эксплуатации в соответствии с [1].
5.1.2 Форма и размеры плит должны соответствовать рабочим чертежам. Сборочный чертеж плит марок -8, и -8, представлен на рисунке А.1, поперечный разрез пролетного строения - на рисунке А.2. Схема установки автодорожных плит на главные балки представлена на рисунке А.3. Вариант соединения с главными балками на высокопрочных болтах представлен на рисунке А.4.
5.1.3 Основные параметры СФБ-плит под автодорогу приведены в таблице 3. Расход материалов для каждого типа плиты с учетом максимальной грузоподъемности монтажных кранов представлен в таблице А.1.
Таблица 3 - Основные параметры СФБ-плит под автодорогу для сталежелезобетонных пролетных строений
Эскиз плиты | Тип плиты | Размеры, мм | Габа- | Длина про- | Климати- ческая зона эксплуа- тации | Класс времен- ной нагрузки | Класс бетона по проч- | ||
Длина | Ши- рина | Тол- щина | |||||||
| -8 | 5110 | 2220 | 150 | Г-8 | 15, 24, 33 | А-11-А-14 | В35 | |
-8 | 5110 | 2220 | 180 | Г-8 | 15, 24, 33, 42 | -М1 | |||
| -10 | 6330 | 2220 | 150 | Г-10 | 15, 24, 33 | А-14 | В35 | |
-10 | 6330 | 2220 | 180 | Г-10 | 15, 24, 33, 42 | -М1 | |||
-20 | 6330 | 2220 | 200 | Г-20 | 24, 33, 42 | -М1 | |||
-11,5 | 7080 | 2220 | 150 | 11,5 | 15, 24, 33 | А-14 | В35 | ||
-11,5 | 7080 | 2220 | 180 | 11,5 | 15, 24, 33, 42 | -М1 | |||
Примечания 1 Класс временной нагрузки принимается по [2] и [19]. 2 Марка бетона по морозостойкости F200-F300. 3 Марка бетона по водонепроницаемости W8-W12 (по проекту конкретного мостового сооружения). |
5.2 СФБ-плиты под железную дорогу
5.2.1 СФБ-плиты под железную дорогу для железобетонных пролетных строений, под расчетную нагрузку С14 характеризуются следующими основными параметрами:
- толщина плиты и габаритный размер по [2];
- длина пролета;
- функциональное назначение (на перегонах или на станциях);
- прямые участки пути или кривые;
- климатическая зона эксплуатации плит в соответствии с [1].
5.2.2 Основные параметры СФБ-плит под железную дорогу для железобетонных пролетных строений с ездой на балласте представлены в таблице 4. Расход материалов для каждого типа плиты с учетом максимальной грузоподъемности монтажных кранов представлен в приложении А, таблица А.2.
Таблица 4 - Основные параметры СФБ-плит под железную дорогу для железобетонных пролетных строений с ездой на балласте
Тип плиты | Габаритный размер , см | Толщина плиты , мм | Длина плиты , мм | Функциональное назначение | Климатическая зона эксплуатации | Класс бетона по прочности на сжатие |
-2,95 | 73 | 305 | 2950 | Перегон (на прямых) | В25 | |
-2,95 | 73 | 305 | 2950 | Перегон (на кривых) | ||
-4,0 | 78 | 355 | 4000 | Перегон (на прямых) | В25 | |
-4,0 | 98 | 355 | 4000 | Перегон (на кривых) | ||
-5,0 | 83 | 405 | 5000 | Перегон (на прямых) | В25 | |
-5,0 | 103 | 405 | 5000 | Перегон (на кривых) | В25-В30 | |
-5,0 | 54 | 405 | 5000 | Станционные пути | В30 | |
-6,0 | 825* | 400 | 6000 | Перегон (на прямых) | В25 | |
-6,0 | 102,5 | 400 | 6000 | Перегон (на кривых) | В25-В30 | |
-6,0 | 60 | 465 | 6000 | Станционные пути | В30 | |
-7,3 | 98 | 555 | 7300 | Перегон (на прямых) | В25 | |
-7,3 | 118 | 555 | 7300 | Перегон (на кривых) | В25-В30 | |
-7,3 | 69 | 555 | 7300 | Станционные пути | В30 | |
-9,3 | 108 | 655 | 9300 | Перегон (на прямых) | -М1 | В30 |
-9,3 | 128 | 655 | 9300 | Перегон (на кривых) | В30 | |
-9,3 | 79 | 655 | 9300 | Станционные пути | В30 | |
-11,5 | 113,5 | 710 | 11500 | Перегон (на прямых) | -М1 | В25-В30 |
-11,5 | 133,5 | 710 | 11500 | Перегон (на кривых) | В25-В30 | |
-11,5 | 96,5 | 830 | 11500 | Станционные пути | В25-В30 | |
-12,2 | 118 | 755 | 12200 | Перегон (на прямых) | -М1 | В30-В35 |
-12,2 | 138 | 755 | 12200 | Перегон (на кривых) | В30-В35 | |
-13,5 | 128 | 855 | 13500 | Перегон (на прямых) | -М1 | В30 |
-13,5 | 148 | 855 | 13500 | Перегон (на кривых) | В30-В35 | |
-13,5 | 104 | 905 | 13500 | Станционные пути | В35 | |
-14,3 | 138 | 955 | 14300 | Перегон (на прямых) | -М1 | В30 |
-14,3 | 158 | 955 | 14300 | Перегон (на кривых) | В30-В35 | |
-16,5 | 148 | 1055 | 16500 | Перегон (на прямых) | -М1 | В40 |
-16,5 | 168 | 1055 | 16500 | Перегон (на кривых) | В40 | |
Примечания 1 (толщина плиты), (габаритный размер) - см. приложение А, рисунок А.5. 2 Ширина плит длиной 29509300 мм - 1000 мм, длиной 1150016500 мм - 1100 мм. 3 В таблице приведены базовые типы плит, остальные типы плит, в том числе на кривых - по проектам конкретных мостовых сооружений. 4 Сталефибробетон с добавкой ЦМИД-4 используют в конструкции односкатного водоотвода с балластного корыта с уклоном 3% (см. приложение А, рисунок А.5). |
_______________
* Соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя баз данных.
5.2.3 Форма и размеры плит должны соответствовать рабочим чертежам.
Общий вид плитного пролетного строения с односкатным водоотводом и покрытием балластного корыта модифицированным сталефибробетоном представлен в приложении А, рисунок А.5. В этом случае функции гидроизоляции выполняет слой покрытия из модифицированного добавкой ЦМИД-4 сталефибробетона. Воду удаляют через продольную щель, перекрытую сборными блоками из СФБ, и, в условиях города, через водоотводный лоток - за устой.