Статус документа
Статус документа

ПОТ Р О-32-ЦД-855-01 Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта

     2.1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ, ПРИЕМЕ И ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ

2.1.1. Технологические процессы работы станций и технико-распорядительные акты станций должны отвечать требованиям настоящих Правил и других нормативных правовых актов по охране труда.

2.1.2. Закрепление локомотивов и машинистов за станциями или маневровыми районами оформляются приказами начальника депо раз в полугодие с передачей их в адрес начальников станций.

2.1.3. Локомотивы, занятые в маневровой работе и обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы:

вторым или переносным пультом дистанционного управления;

краном вспомогательного тормоза с левой стороны;

устройством автоматической локомотивной сигнализации с периодической проверкой бдительности машиниста;

дополнительными устройствами безопасности типа УКБМ и Л116У;

поездной и маневровой двусторонней радиосвязью машиниста с маневровым диспетчером, дежурным по станции (горке), составителем в пределах всей территории предприятия, а на крупных станциях в пределах маневрового района;

устройствами дистанционной отцепки их от вагонов из кабины машиниста;

системой пожаротушения;

зеркалами заднего вида, сигнальными лампами с желтыми светофильтрами, установленными с обеих сторон на внешней стороне кабины для сигнализации о месте нахождения машиниста.

2.1.4. Маневровые локомотивы, выезжающие на перегон и соседние станции, а также занятые в вывозном и передаточном движении дополнительно должны быть оборудованы устройством автоматической остановки поезда на случай внезапной потери машинистом способности к работе.