5.3. Требования безопасности при ремонте ходовых частей и рамы вагонов
5.3.1. Транспортировка и ремонт тележек вагонов должны быть механизированы. Разборка, сборка и перемещение литых деталей тележек должны производиться с помощью грузоподъемных механизмов или специальных приспособлений.
5.3.2. Правильные работы для устранения прогибов рамы, балок, крышек люков на вагонах должны производиться специальными приспособлениями или со съемом этих узлов с вагона.
5.3.3. Перед правкой частей рамы или крышек люков грузовых вагонов, находящихся на ставлюгах, раму вагона необходимо при помощи винтовых шарнирных стяжек прикрепить к опорной части ставлюги или к головке рельсов у каждой ставлюги.
5.3.4. При удалении неисправных деталей необходимо использовать соответствующий инструмент, обеспечивая при этом безопасность проходящих или работающих рядом людей.
5.3.5. Нагрев заклепок внутри помещений должен производиться только на электрогорнах. Перебрасывание нагретых заклепок от горна к месту работы не допускается. Постановку заклепок следует производить гидропрессами (гидроскобами).
5.3.6. При проведении контроля дефектоскопами следует руководствоваться Инструкцией по профилактике безопасности неблагоприятного воздействия факторов среды при работе с магнитными, вихретоковыми, ультразвуковыми дефектоскопами на предприятиях вагонного хозяйства.*
________________
* Документ не приводится, здесь и далее по тексту. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.