Варианты работ: вагон-судно, вагон-cклад, cклад-судно | Классы груза: ММ-П-50, ММ-П-100 |
N схе- мы | Технологические схемы | Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций) | Выра- ботка рабо- чего, | Производитель- ность техноло- гической линии, т/см | Уровень ком- плекс- ной механи- зации, % | Назначение схемы | |||||||
в том числе по операциям | |||||||||||||
вагонная или автотранс- портная | внутри- портовая транс- портная | склад- ская | кордон- ная и переда- точная | судо- вая | все- го | по техно- логичес- кой схеме | по ЕКНВ или БКНВ | ||||||
1 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм (погрузчик) | любой | 4/2 | - | - | 2/1 | 4/2 | 10/5 | 27,5 | 275 | 275 | 100 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля |
2 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм | любой | 4/2 | - | - | 2/1 | 2/- | 8/3 | 34,4 | 275 | 275 | 100 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в просвете люка |
3 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм (вручную) | любой | 4/2 | - | - | 2/1 | 4/- | 10/3 | 27,5 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением: |
4 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (отропы) - трюм (погрузчик) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 4/2 | 10/3 | 27,5 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля |
5 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 2/- | 8/1 | 34,4 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в просвете люка |
6 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм (вручную) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 4/- | 10/1 | 27,5 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона, (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением: - в верхних слоях подпалубного штабеля; - в нижних слоях подпалубного штабеля, в котором использование погрузчиков невозможно |
7 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик) | любой | 4/2 | 2/2 | - | 4/1 | 4/2 | 14/7 | 19,6 | 275 | 275 | 100 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля |
8 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм | любой | 4/2 | 2/2 | - | 4/1 | 2/- | 12/5 | 22,9 | 275 | 275 | 100 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в просвете люка |
9 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную) | любой | 4/2 | 2/2 | - | 4/1 | 4/- | 14/5 | 19,6 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением: - в верхних слоях подпалубного штабеля; - в нижних слоях подпалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
10 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 4/2 | 14/5 | 19,6 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля |
11 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 2/- | 12/3 | 22,9 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в просвете люка |
12 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 4/- | 14/3 | 19,6 | 275 | 275 | 0 | Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенных вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением: - в верхних слоях подпалубного штабеля; - в нижних слоях подлалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
13 | 2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным эахватом - склад | любой | 4/2 | 2/2 | 1/- | - | - | 7/4 | 33,0 | 231 | 231 | 100 | Схема применяется для выгрузки иэ вагона и перевозки на склад проволоки в кругах, установленных (в вагоне) на образующую параллельно торцевым стенкам |
14 | 2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - cклад | любой | 4/- | 2/2 | 1/- | - | - | 7/4 | 33,0 | 231 | 231 | 0 | Схема применяется для выгрузки из вагона и перевозки на склад проволоки в кругах, установленных (в вагоне) на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя |
15 | Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 4/2 | 10/5 | 36,9 | 369 | 369 | 100 | Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля |
16 | Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 2/- | 8/3 | 46,1 | 369 | 369 | 100 | Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением в просвете люка |
17 | Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 4/- | 10/3 | 36,9 | 369 | 369 | 0 | Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением: - в верхних слоях подпалубного штабеля; - в нижних слоях подпалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 1-17
(Основные положения)
Вагонная операция
Расформирование штабеля проволоки в кругах, установленных в вагоне на образующую по обе стороны проема двери параллельно торцевым стенкам, производится погрузчиком с вилочным (со сдвинутыми вилами) или со штыревым захватом (схемы 1-3, 7-9, 13). Из штабеля погрузчиком снимается одновременно по 4-6 грузовых мест. Расформирование штабеля осуществляется равномерно по всей ширине вагона (или проема двери). При установке груза в вагоне в 2-3 яруса штабель расформировывается вертикальными рядами. Штабель проволоки с установкой кругов на образующую параллельно боковым стенкам или с укладкой их плашмя, расформировывается вручную: первые - разворачиваются, вторые - кантуются на образующую и затем устанавливаются у штабеля в ряд параллельно торцевым стенкам. Круги проволоки вывозятся из вагона погрузчиком с вилочным или штыревым захватом. На рампе круги устанавливаются на образующую к упору (стойке или стопке кругов). "Подъем" для крана формируется из 10-30 кругов, по 5-10 кругов на каждом стропе (строп вводится в отверстие кругов); для погрузчика, выполняющего внутрипортовое транспортирование груза - из 4-10 кругов (в зависимости от массы и размеров грузового места).
Внутрипортовая транспортная операция
Транспортирование груза на склад или к борту судна производится погрузчиком с удлиненным вилочным или штыревым захватом по 4-10 кругов в "подъеме".
Складская операция
Формирование (схемы 13, 14) и расформирование штабеля груза на складе (схемы 15-17) производится вертикальными рядами погрузчиком с удлиненным вилочным или штыревым захватом. Круги размещаются в штабеле с установкой на образующую в 2-3 яруса не более 2 м с уклоном в сторону упоров. Штабель формируется ровными рядами шириной не менее 3 грузовых мест. Круги второго и третьего ярусов устанавливаются в углубление между соседними кругами нижележащего яруса; в нижнем ярусе крайние круги подклиниваются.
Кордонная и передаточная операции
Погрузка проволоки в судно производится краном, оснащенным двумя-тремя укороченными стропами, наведенными на крюковую подвеску. На каждом стропе переносится по 4-10 кругов в зависимости от их массы и размеров. При отгрузке груза со склада (схемы 15-17) "подъем" формируется на причале: погрузчиком складского звена груз укладывается к упорам, затем в отверстие кругов вводится строп.
Судовая операция
Формирование штабеля груза в просвете люка осуществляется поярусно краном; в подпалубном пространстве установка кругов в нижние ярусы производится вертикальными рядами погрузчиком с вилочным или штыревым захватом, в верхние ярусы (и при композитной загрузке судна) - с подкатыванием вручную. При загрузке подпалубного пространства с помощью погрузчика круги в просвете люка краном устанавливаются на образующую в ряды с наклоном к упору; погрузчиком формируется "подъем" из 2-4 кругов. Перемещение к месту укладки кругов вручную осуществляется по настилу из досок.
В трюме круги размещаются вертикальными рядами с установкой на образующую, плотно друг к другу и с наклоном (на 3-5°) в сторону бортов или переборок. В каждом ярусе круги устанавливаются в углубление соседних кругов нижележащего яруса.
1105. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (С ОТВЕРСТИЯМИ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ
Варианты работ: судно-вагон, судно-cклад, cклад-вагон, судно-автомашина, склад-автомашина | Классы груза: ММ-П-50, ММ-П-100 |