Статус документа
Статус документа

РД 31.41.01.03-79 Карты типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов. В 6 книгах. Часть 1. Книга 3

1105. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (С ОТВЕРСТИЯМИ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-cклад, cклад-судно

Классы груза: ММ-П-50, ММ-П-100

N схе- мы

Технологические схемы

Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций)

Выра- ботка рабо- чего,
т/см

Производитель- ность техноло- гической линии, т/см

Уровень ком- плекс- ной механи- зации, %

Назначение схемы


в том числе по операциям




вагонная или автотранс- портная

внутри- портовая транс- портная

склад- ская

кордон- ная и переда- точная

судо- вая

все- го

по техно- логичес- кой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

1

2 вагона (погрузчик) -  рампа - кран (стропы) - трюм (погрузчик)

любой

4/2

-

-

2/1

4/2

10/5

27,5
23,7

275
237

275
237

100

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля

2

2 вагона (погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм

любой

4/2

-

-

2/1

2/-

8/3

34,4
29,6

275
237

275
237

100

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в просвете люка

3

2 вагона (погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм (вручную)

любой

4/2

-

-

2/1

4/-

10/3

27,5
23,7

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на  образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением:

- в верхних слоях подпалубного штабеля;

- в нижних слоях подпалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

4

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (отропы) - трюм (погрузчик)

любой

4/-

-

-

2/1

4/2

10/3

27,5
23,7

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне  действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля

5

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм

любой

4/-

-

-

2/1

2/-

8/1

34,4
29,6

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в просвете люка

6

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - кран (стропы) - трюм (вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

4/-

10/1

27,5
23,7

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона, (расположенного в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль торцевых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением:

- в верхних слоях подпалубного штабеля;

- в нижних слоях подпалубного штабеля, в котором использование погрузчиков невозможно

7

2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик)

любой

4/2

2/2

-

4/1

4/2

14/7

19,6
16,9

275
237

275
237

100

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля

8

2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм

любой

4/2

2/2

-

4/1

2/-

12/5

22,9
19,8

275
237

275
237

100

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением в просвете люка

9

2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную)

любой

4/2

2/2

-

4/1

4/-

14/5

19,6
16,9

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую параллельно торцевым стенкам, для погрузки в судно с размещением:

- в верхних слоях подпалубного штабеля;

- в нижних слоях подпалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

10

2 вагона (вручную,  погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик)

любой

4/-

2/2

-

4/1

4/2

14/5

19,6
16,9

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля

11

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа -   погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм

любой

4/-

2/2

-

4/1

2/-

12/3

22,9
 19,8

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенного вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением в просвете люка

12

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа -  погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

4/-

14/3

19,6
16,9

275
237

275
237

0

Схема применяется при выгрузке из вагона (расположенных вне зоны действия прикордонного крана) проволоки в кругах, установленных на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя, для погрузки в судно с размещением:

- в верхних слоях подпалубного штабеля;

- в нижних слоях подлалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

13

2 вагона (погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным эахватом - склад

любой

4/2

2/2

1/-

-

-

7/4

33,0
29,0

231
203

231
203

100

Схема применяется для выгрузки иэ вагона и перевозки на склад проволоки в кругах, установленных (в вагоне) на образующую параллельно торцевым стенкам

14

2 вагона (вручную, погрузчик) - рампа - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - cклад

 любой

4/-

2/2

1/-

-

-

7/4

33,0
29,0

231
203

231
203

0

Схема применяется для выгрузки из вагона и перевозки на склад проволоки в кругах, установленных (в вагоне) на образующую вдоль боковых стенок или уложенных плашмя

15

Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (погрузчик)

любой

-

2/2

-

4/1

4/2

10/5

36,9
33,8

369
338

     369
     338

100

Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением в нижних слоях подпалубного штабеля

16

Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм

любой

-

2/2

-

4/1

2/-

8/3

46,1
42,2

369
338

369
338

100

Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением в просвете люка

17

Склад - погрузчик с удлиненным вилочным захватом - причал - кран (стропы) - трюм (вручную)

любой

-

2/2

-

4/1

4/-

10/3

36,9
33,8

369
338

369
338

0

Схема применяется для отгрузки проволоки в кругах со склада в судно с размещением:

- в верхних слоях подпалубного штабеля;

- в нижних слоях подпалубного штабеля трюма, в котором использование погрузчиков невозможно


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 1-17

(Основные положения)

     
Вагонная операция


Расформирование штабеля проволоки в кругах, установленных в вагоне на образующую по обе стороны проема двери параллельно торцевым стенкам, производится погрузчиком с вилочным (со сдвинутыми вилами) или со штыревым захватом (схемы 1-3, 7-9, 13). Из штабеля погрузчиком снимается одновременно по 4-6 грузовых мест. Расформирование штабеля осуществляется равномерно по всей ширине вагона (или проема двери). При установке груза в вагоне в 2-3 яруса штабель расформировывается вертикальными рядами. Штабель проволоки с установкой кругов на образующую параллельно боковым стенкам или с укладкой их плашмя, расформировывается вручную: первые - разворачиваются, вторые - кантуются на образующую и затем устанавливаются у штабеля в ряд параллельно торцевым стенкам. Круги проволоки вывозятся из вагона погрузчиком с вилочным или штыревым захватом. На рампе круги устанавливаются на образующую к упору (стойке или стопке кругов). "Подъем" для крана формируется из 10-30 кругов, по 5-10 кругов на каждом стропе (строп вводится в отверстие кругов); для погрузчика, выполняющего внутрипортовое транспортирование груза - из 4-10 кругов (в зависимости от массы и размеров грузового места).

Внутрипортовая транспортная операция


Транспортирование груза на склад или к борту судна производится погрузчиком с удлиненным вилочным или штыревым захватом по 4-10 кругов в "подъеме".

Складская операция


Формирование (схемы 13, 14) и расформирование штабеля груза на складе (схемы 15-17) производится вертикальными рядами погрузчиком с удлиненным вилочным или штыревым захватом. Круги размещаются в штабеле с установкой на образующую в 2-3 яруса не более 2 м с уклоном в сторону упоров. Штабель формируется ровными рядами шириной не менее 3 грузовых мест. Круги второго и третьего ярусов устанавливаются в углубление между соседними кругами нижележащего яруса; в нижнем ярусе крайние круги подклиниваются.

Кордонная и передаточная операции


Погрузка проволоки в судно производится краном, оснащенным двумя-тремя укороченными стропами, наведенными на крюковую подвеску. На каждом стропе переносится по 4-10 кругов в зависимости от их массы и размеров. При отгрузке груза со склада (схемы 15-17) "подъем" формируется на причале: погрузчиком складского звена груз укладывается к упорам, затем в отверстие кругов вводится строп.

Судовая операция


Формирование штабеля груза в просвете люка осуществляется поярусно краном; в подпалубном пространстве установка кругов в нижние ярусы производится вертикальными рядами погрузчиком с вилочным или штыревым захватом, в верхние ярусы (и при композитной загрузке судна) - с подкатыванием вручную. При загрузке подпалубного пространства с помощью погрузчика круги в просвете люка краном устанавливаются на образующую в ряды с наклоном к упору; погрузчиком формируется "подъем" из 2-4 кругов. Перемещение к месту укладки кругов вручную осуществляется по настилу из досок.

В трюме круги размещаются вертикальными рядами с установкой на образующую, плотно друг к другу и с наклоном (на 3-5°) в сторону бортов или переборок. В каждом ярусе круги устанавливаются в углубление соседних кругов нижележащего яруса.

1105. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (С ОТВЕРСТИЯМИ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ

Варианты работ: судно-вагон, судно-cклад, cклад-вагон, судно-автомашина, склад-автомашина

Классы груза: ММ-П-50, ММ-П-100