Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно | Классы грузов: ММ-П-50, ММ-П-100 |
N схе- мы | Технологические схемы | Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций) | Выра- ботка рабо- чего, | Производитель- ность техноло- гической линии, т/см | Уровень ком- плекс- ной механи- зации, % | Назначение схемы | |||||||
в том числе по операциям | |||||||||||||
вагонная или автотранс- портная | внутри- портовая транс- портная | склад- ская | кордон- ная и переда- точная | судо- вая | все- го | по техно- логичес- кой схеме | по ЕКНВ или БКНВ | ||||||
1 | Вагон (вручную) - рампа (поддон) - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 6/2 | 12/3 | 25,1 | 301 | 301 | 0 | Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного в зоне действия прикордонного крана, и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве |
2 | Вагон (вручную) - рампа (поддон) - кран (вилочный захват) - трюм (вручную) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 6/- | 12/1 | 25,1 | 301 | 301 | 0 | Схема применяется при выгрузке проволоки в кругах из вагона, установленного в зоне действия прикордонного крана и погрузки в судно с размещением: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
3 | Вагон (вручную) - рампа (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 6/2 | 16/5 | 19,7 | 315 | 315 | 0 | Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного вне зоны действия прикордонного крана, и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве |
4 | Вагон (вручную) - рампа (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 16/3 | 19,7 | 315 | 315 | 0 | Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного вне зоны действия прикордонного крана и погрузки в судно с размещением: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
5 | Вагон (вручную) - paмпа (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне) | любой | 4/- | 2/2 | - | - | - | 6/2 | 38,5 | 231 | 231 | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки из вагона проволоки в кругах и перевозки на склад пакетами на плоских поддонах |
6 | Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 6/2 | 12/5 | 30,8 | 369 | 369 | 0 | Схема применяется при отгрузке со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в судно с поштучной укладкой в подпалубном пространстве |
7 | Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (вручную) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 12/3 | 30,8 | 369 | 369 | 0 | Схема применяется при отгрузке со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в судно с поштучной укладкой: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 1-7
(Основные положения)
Вагонная операция
Расформирование штабеля груза в вагоне (схемы 1-5) производится вручную. Круги проволоки, уложенные в вагоне плашмя, кантуются на образующую и перекатываются в просвет дверного проема или на рампу, где плашмя укладываются на плоские поддоны. На каждом поддоне круги размещаются стопками (в 2-4 стопки); в каждой стопке укладывается 4-6 кругов в зависимости от их массы и размеров.
Внутрипортовая транспортная операция
Перевозка проволоки в кругах на причал или на склад (схемы 3, 4, 5, 6, 7) производится пакетами на плоских поддонах погрузчиком с вилочным захватом; "подъем" состоит из одного или двух пакетов (в зависимости от грузоподъемности погрузчика).
Складская операция
На складе проволока в кругах хранится пакетами на плоских поддонах. Штабель формируется высотой не более 4-х ярусов, шириной не менее двух пакетов. Пакеты четвертого (последнего) яруса устанавливаются в штабель с уступом шириной в один пакет со стороны штабелирования (и противоположной ей) и в 0,5 пакета с двух других его сторон. Формирование и расформирование штабеля производится вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом.
Кордонная и передаточная операции
Погрузка проволоки в кругах в судно (схемы 1-7) производится пакетами на плоских поддонах краном, оснащенным вилочным захватом; "подъем" состоит из одного или двух (при спаренных захватах) пакетов. "Подъем" формируется на рампе или на причале.
Судовая операция
Пакеты груза в трюме расформировываются и круги укладываются в штабель вручную. Перемещение груза к месту штабелирования осуществляется вручную (схемы 2, 4, 7), либо на поддонах погрузчиком с вилочным захватом (схемы 1, 3, 6); для перемещения вручную круги кантуются на образующую. В штабель круги укладываются плашмя, стопками высотой не более 2 метров. Загрузка производится равномерно от поперечных переборок и бортов к середине трюма.
1106. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (БЕЗ ОТВЕРСТИЙ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ
Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-судно, судно-автомашина, склад-автомашина | Классы грузов: ММ-П-50, ММ-П-100 |
N схе- мы | Технологические схемы | Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций) | Выра- ботка рабо- чего, | Производитель- ность техноло- гической линии, т/см | Уровень ком- плекс- ной механи- зации, % | Назначение схемы | |||||||
в том числе по операциям | |||||||||||||
вагонная или автотранс- портная | внутри- портовая транс- портная | склад- ская | кордон- ная и переда- точная | судо- вая | все- го | по техно- логичес- кой схеме | по ЕКНВ или БКНВ | ||||||
8 | Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - рампа - вагон (вручную) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 6/1 | 12/1 | 25,1 | 301 | 301 | 0 | Схема применяется для перегрузки из судна в вагон (установленный в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, расположенных: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
9 | Трюм (вручную, погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - рампа - вагон (вручную) | любой | 4/- | - | - | 2/1 | 6/2 | 12/3 | 25,1 | 301 | 301 | 0 | Схема применяется при выгрузке из судна проволоки в кругах (расположенных в подпалубном пространстве) и погрузки их в вагон, установленный в зоне действия прикордонного крана |
10 | Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 16/3 | 19,7 | 315 | 315 | 0 | Схема применяется при перегрузке из судна в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана, проволоки в кругах, расположенных: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
11 | Трюм (вручную, погрузчик - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 16/3 | 19,7 | 315 | 315 | 0 | Схема применяется при выгрузке из судна проволоки в кругах (расположенных в подпалубном пространстве) и погрузки их в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана |
12 | Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал (грузовой стол) - автомашина (вручную) | любой | 2/- | - | - | 4/1 | 6/- | 12/1 | 37,4 | 449 | 449 | 0 | Схема применяется для выгрузки из судна в автомашину проволоки в кругах, расположенных: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
13 | Трюм (погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - причал (грузовой стол) - автомашина (вручную) | любой | 2/- | - | - | 4/1 | 6/2 | 12/3 | 37,4 | 449 | 449 | 0 | Схема применяется для выгрузки из судна в автомашину проволоки в кругах, расположенных в подпалубном пространстве |
14 | Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 12/3 | 30,8 | 369 | 369 | 0 | Схема применяется для выгрузки из судна на склад (пакетами на плоских поддонах) проволоки в кругах, расположенных с поштучной укладкой: - в просвете люка; - в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке); - в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно |
15 | Трюм (вручную, погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 6/2 | 12/5 | 30,8 | 369 | 369 | 0 | Схема применяется для выгрузки из судна и перевозки на склад пакетами на плоских поддонах проволоки в кругах, расположенных с поштучной укладкой в подпалубном пространстве |
16 | Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную) | любой | 4/- | 2/2 | - | - | - | 6/2 | 38,5 | 231 | 231 | 0 | Схема применяется для отгрузки со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в вагон с поштучной укладкой |
17 | Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - автомашина (вручную) | любой | 2/- | 2/2 | - | - | - | 4/2 | 71,0 | 284 | -_ | 0 | Схема применяется для отгрузки со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и поштучной погрузки в автомашину |