Статус документа
Статус документа

РД 31.41.01.03-79 Карты типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов. В 6 книгах. Часть 1. Книга 3

1106. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (БЕЗ ОТВЕРСТИЙ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно

Классы грузов: ММ-П-50, ММ-П-100

N схе- мы

Технологические схемы

Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций)

Выра- ботка рабо- чего,
т/см

Производитель- ность техноло- гической линии, т/см

Уровень ком- плекс- ной механи- зации, %

Назначение схемы


в том числе по операциям




вагонная или автотранс- портная

внутри- портовая транс- портная

склад- ская

кордон- ная и переда- точная

судо- вая

все- го

по техно- логичес- кой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

1

Вагон (вручную) - рампа (поддон) - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

6/2

12/3

25,1
19,8

301
237

301
237

0

Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного в зоне действия прикордонного крана, и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве

2

Вагон (вручную) - рампа (поддон) - кран (вилочный захват) - трюм (вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

6/-

12/1

25,1
19,8

301
237

301
237

0

Схема применяется при выгрузке проволоки в кругах из вагона, установленного в зоне действия прикордонного крана и погрузки в судно с размещением:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке);  

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

3

Вагон (вручную) - рампа (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

6/2

16/5

19,7
14,8

315
237

315
237

0

Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного вне зоны действия прикордонного крана, и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве

4

Вагон (вручную) - рампа  (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

6/-

16/3

19,7
 14,8

315
237

315
237

0

Схема применяется для выгрузки проволоки в кругах из вагона, установленного вне зоны действия прикордонного крана и погрузки в судно с размещением:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного  штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

5

Вагон (вручную) - paмпа (поддон) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне)

любой

4/-

2/2

-

-

-

6/2

38,5
33,8

231
203

231
203

0

Схема применяется для поштучной выгрузки из вагона проволоки в кругах и перевозки на склад пакетами на плоских поддонах

6

Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик, вручную)

любой

-

2/2

-

4/1

6/2

12/5

30,8
28,2

369
338

369
338

0

Схема применяется при отгрузке со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в судно с поштучной укладкой в подпалубном пространстве

7

Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (вручную)

любой

-

2/2

-

4/1

6/-

12/3

30,8
28,2

369
338

369
338

0

Схема применяется при отгрузке со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в судно с поштучной укладкой:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

          

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 1-7
(Основные положения)

     
Вагонная операция


Расформирование штабеля груза в вагоне (схемы 1-5) производится вручную. Круги проволоки, уложенные в вагоне плашмя, кантуются на образующую и перекатываются в просвет дверного проема или на рампу, где плашмя укладываются на плоские поддоны. На каждом поддоне круги размещаются стопками (в 2-4 стопки); в каждой стопке укладывается 4-6 кругов в зависимости от их массы и размеров.

Внутрипортовая транспортная операция


Перевозка проволоки в кругах на причал или на склад (схемы 3, 4, 5, 6, 7) производится пакетами на плоских поддонах погрузчиком с вилочным захватом; "подъем" состоит из одного или двух пакетов (в зависимости от грузоподъемности погрузчика).

Складская операция


На складе проволока в кругах хранится пакетами на плоских поддонах. Штабель формируется высотой не более 4-х ярусов, шириной не менее двух пакетов. Пакеты четвертого (последнего) яруса устанавливаются в штабель с уступом шириной в один пакет со стороны штабелирования (и противоположной ей) и в 0,5 пакета с двух других его сторон. Формирование и расформирование штабеля производится вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом.

Кордонная и передаточная операции


Погрузка проволоки в кругах в судно (схемы 1-7) производится пакетами на плоских поддонах краном, оснащенным вилочным захватом; "подъем" состоит из одного или двух (при спаренных захватах) пакетов. "Подъем" формируется на рампе или на причале.

Судовая операция


Пакеты груза в трюме расформировываются и круги укладываются в штабель вручную. Перемещение груза к месту штабелирования осуществляется вручную (схемы 2, 4, 7), либо на поддонах погрузчиком с вилочным захватом (схемы 1, 3, 6); для перемещения вручную круги кантуются на образующую. В штабель круги укладываются плашмя, стопками высотой не более 2 метров. Загрузка производится равномерно от поперечных переборок и бортов к середине трюма.

1106. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ПРОВОЛОКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В КРУГАХ (БЕЗ ОТВЕРСТИЙ), УПАКОВАННЫХ В МЕШКОВИНУ

Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-судно, судно-автомашина, склад-автомашина

Классы грузов: ММ-П-50, ММ-П-100

N схе- мы

Технологические схемы

Область эффектив- ного примене- ния схемы (годовой объем грузопере- работки, тыс. тонно-опе- раций)

Выра- ботка рабо- чего,
т/см

Производитель- ность техноло- гической линии, т/см

Уровень ком- плекс- ной механи- зации, %

Назначение схемы


в том числе по операциям




вагонная или автотранс- портная

внутри- портовая транс- портная

склад- ская

кордон- ная и переда- точная

судо- вая

все- го

по техно- логичес- кой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

8

Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - рампа - вагон (вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

6/1

12/1

25,1
 19,8

301
237

301
237

0

Схема применяется для перегрузки из судна в вагон (установленный в зоне действия прикордонного крана) проволоки в кругах, расположенных:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

9

Трюм (вручную, погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - рампа - вагон (вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

6/2

12/3

25,1
19,8

301
237

301
237

0

Схема применяется при выгрузке из судна проволоки в кругах (расположенных в подпалубном пространстве) и погрузки их в вагон, установленный в зоне действия прикордонного крана

10

Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

6/-

16/3

19,7
14,8

315
237

315
237

0

Схема применяется при перегрузке из судна в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана, проволоки в кругах, расположенных:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

11

Трюм (вручную, погрузчик - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

6/-

16/3

19,7
14,8

315
237

315
237

0

Схема применяется при выгрузке из судна проволоки в кругах (расположенных в подпалубном пространстве) и погрузки их в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана

12

Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал (грузовой стол) - автомашина (вручную)

любой

2/-

-

-

4/1

6/-

12/1

37,4
28,9

449
347

449
347

0

Схема применяется для выгрузки из судна в автомашину проволоки в кругах, расположенных:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного  штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

13

Трюм (погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - причал (грузовой стол) - автомашина (вручную)

любой

2/-

-

-

4/1

6/2

12/3

37,4
28,9

449
347

449
347

0

Схема применяется для выгрузки из судна в автомашину проволоки в  кругах, расположенных в подпалубном пространстве

14

Трюм (вручную) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне)

любой

-

2/2

-

4/1

6/-

12/3

30,8
28,2

369
338

369
338

0

Схема применяется для выгрузки из судна на склад (пакетами на плоских поддонах) проволоки в кругах, расположенных с поштучной укладкой:

- в просвете люка;

- в верхних слоях подпалубного штабеля (при композитной загрузке);

- в подпалубном пространстве трюма, в котором использование погрузчиков невозможно

15

Трюм (вручную, погрузчик) - поддон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне)

любой

-

2/2

-

4/1

6/2

12/5

30,8
28,2

369
338

369
338

0

Схема применяется для выгрузки из судна и перевозки на склад пакетами на плоских поддонах проволоки в кругах, расположенных с поштучной укладкой в подпалубном пространстве

16

Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - рампа - вагон (вручную)

любой

4/-

2/2

-

-

-

6/2

38,5
33,8

231
203

231
203

0

Схема применяется для отгрузки со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и погрузки в вагон с поштучной укладкой

17

Склад (пакет на поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - автомашина (вручную)

любой

2/-

2/2

-

-

-

4/2

71,0
59,3

284
237

   -_
-

0

Схема применяется для отгрузки со склада проволоки в кругах пакетами на плоских поддонах и поштучной  погрузки в автомашину