Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, автомашина-склад, склад-судно | Классы грузов: Я-30, Я-50, ТП-2 |
N схе- | Технологические схемы | Область эффек- | Расстановка | Выра- | Производи- | Уровень комп- | Назначение схемы | ||||||
в том числе по операциям | по техно- | по ЕКНВ или БКНВ | |||||||||||
вагон- | внутри- | склад- | кордон- | судо- | всего | ||||||||
1 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную) | любой | 6/- | - | - | 2/1 | 4/- | 12/1 | 12,6 | 151 | 151 | 0 | Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) в судно с размещением в просвете люка и в подпалубном пространстве |
2 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную) | любой | 6/- | 2/2 | - | 4/1 | 4/- | 16/3 | 10,1 | 161 | 161 | 0 | Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) в судно с размещением в просвете люка и в подпалубном пространстве |
3 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик) | любой | 6/- | - | - | 2/1 | 3/1 | 11/2 | 13,7 | 151 | - | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в подпалубном пространстве |
4 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик) | любой | 6/- | 2/2 | - | 4/1 | 3/1 | 15/4 | 10,1 | 151 | - | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в подпалубном пространстве |
5 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне) | любой | 6/- | - | - | 2/1 | 2/- | 10/1 | 15,1 | 151 | - | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в просвете люка |
6 | 2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне) | любой | 6/- | 2/2 | - | 4/1 | 2/- | 14/3 | 10,8 | 151 | - | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в просвете люка |
7 | Вагон (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет в стоечном поддоне) | любой | 6/- | 2/2 | - | - | - | 8/2 | 16,6 | 133 | 133 | 0 | Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона и перевозки его на склад пакетами |
8 | Автомашина (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет в стоечном поддоне) | любой | - | 2/2 | - | - | - | 2/2 | 38,0 | 76 | 76 | 100 | Схема применяется для выгрузки из автомашины и перевозки на склад пакетов груза |
9 | Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 3/1 | 9/4 | 17,0 | 153 | 153 | 100 | Схема применяется для отгрузки пакетов груза со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) в судно с размещением их в подпалубном пространстве |
10 | Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 2/- | 8/3 | 19,1 | 153 | 153 | 100 | Схема применяется для отгрузки пакетов груза со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) в судно с размещением их в просвете люка |
11 | Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную) | любой | - | 2/2 | - | 4/1 | 6/- | 12/3 | 17,8 | 214 | 214 | 0 | Схема применяется для отгрузки со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) пакетов груза и погрузки его в судно с поштучной установкой рулонов в просвете люка и в подпалубном пространстве |
Описание технологического процесса по схемам 1-11
(основные положения)
Вагонная операция
Расформирование штабеля в вагоне (схемы 1-7) производится вручную с установкой рулонов в пакеты - в стоечные поддоны. При выгрузке груза из торцевых частей вагона стоечный поддон устанавливается в проеме двери; из просвета дверного проема - непосредственно на рампе. Перед загрузкой поддона с трех его сторон устанавливается ограждение. В стоечном поддоне рулоны устанавливаются на торец вплотную к боковому ограждению поддона и друг к другу.
После заполнения стоечного поддона устанавливается ограждение с четвертой его стороны и, при возможности, дополнительно устанавливаются 3-5 рулонов. В стоечном поддоне размещается 40-55 рулонов. "Подъем" для крана с крюковой подвеской формируется из одного или двух поддонов. Строповка контейнера производится вручную, крюки подвески заводятся в четыре подъемных петли контейнера.
Автотранспортная операция
Стоечные поддоны с грузом снимаются с платформы автомашин погрузчиком с вилочным захватом.
Внутрипортовая транспортная операция
Транспортирование груза на склад и к борту судна осуществляется в стоечных поддонах погрузчиком с вилочным захватом. "Подъем" состоит из одного или двух (установленных друг на друга) пакетов (поддонов с грузом).
Складская операция
На складе груз хранится в стоечных поддонах. Штабель формируется в 2 яруса; пакеты устанавливаются друг на друга устойчивыми вертикальными рядами. Формирование и расформирование штабеля осуществляется погрузчиком с вилочным захватом, выполнявшим и внутрипортовую операцию.
Кордонная и передаточная операция
Подача груза в судно осуществляется краном, оснащенным четырехкрюковой подвеской. "Подъем" состоит из одного-двух (на траверсе) пакетов. При отгрузке груза со склада контейнеры на причале устанавливаются в один ярус.
Судовая операция
В трюме рулоны устанавливаются поштучно (схемы 1, 2, 11) или пакетами в стоечных поддонах (схемы 3-6, 9, 10). При поштучной установке рулонов формирование трюмного штабеля по всей площади грузового помещения производится поярусно. В трюме рулоны из стоечных поддонов снимаются и устанавливаются в штабель вручную. Рулоны размещаются в штабеле с установкой на торец в два яруса. После расформирования пакета в стоечном поддоне его стойки складываются, порожние поддоны формируются в стопки (из 4 поддонов) и краном выносятся из трюма. Штабель пакетов груза в просвете люка формируется поярусно непосредственно краном, в подпалубном пространстве - вертикальными рядами в 2 яруса с помощью погрузчика с вилочным захватом.
510. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУ3КИ РУБЕРОИДА, ТОЛИ, ПЕРГАМИНА В РУЛОНАХ
Варианты работ: судно-вагон, судно-автомашина, судно-склад, склад-вагон, склад-автомашина | Классы грузов: Я-30, Я-50, ТП-2 |