Статус документа
Статус документа

РД 31.41.01.02-79 Карты типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов. В 6 книгах. Часть 1. Книга 2

510. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУ3КИ РУБЕРОИДА, ТОЛИ, ПЕРГАМИНА В РУЛОНАХ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, автомашина-склад, склад-судно  

Классы грузов: Я-30, Я-50, ТП-2

N схе-
мы

Технологические схемы

Область эффек-
тивного примене-
ния схемы (годовой объем грузопе-
реработки, тыс. тонно-
операций)

Расстановка

Выра-
ботка рабо-
чего, т/см, шт./см

Производи-
тельность технологи-
ческой линии, т/см, шт./см

Уровень комп-
лексной механи-
зации, %

Назначение схемы

в том числе по операциям

по техно-
логи-
ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

вагон-
ная или авто-
транс-
портная

внутри-
порто-
вая транс-
портная

склад-
ская

кордон-
ная и пере-
даточ-
ная

судо-
вая

всего

1

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную)

любой

6/-

-

-

2/1

4/-

12/1

12,6
103

151
123

151
123

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) в судно с размещением в просвете люка и в подпалубном пространстве

2

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную)

любой

6/-

2/2

-

4/1

4/-

16/3

10,1
8,2

161
131

161
131

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) в судно с размещением в просвете люка и в подпалубном пространстве

3

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик)

любой

6/-

-

-

2/1

3/1

11/2

13,7
112

151
123

-

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в подпалубном пространстве

4

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик)

любой

6/-

2/2

-

4/1

3/1

15/4

10,1
8,2

151
123

-

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в подпалубном пространстве

5

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне)

любой

6/-

-

-

2/1

2/-

10/1

15,1
12,3

151
123

-

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в просвете люка

6

2 вагона (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне)

любой

6/-

2/2

-

4/1

2/-

14/3

10,8
8,8

151
123

-

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно пакетами с размещением их в просвете люка

7

Вагон (вручную) - рампа (стоечный поддон) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет в стоечном поддоне)

любой

6/-

2/2

-

-

-

8/2

16,6
13,5

133
108

133
108

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона и перевозки его на склад пакетами

8

Автомашина (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет в стоечном поддоне)

любой

-

2/2

-

-

-

2/2

38,0
36,5

76
73

76
73

100

Схема применяется для выгрузки из автомашины и перевозки на склад пакетов груза

9

Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран - трюм (пакет в стоечном поддоне, погрузчик)

любой

-

2/2

-

4/1

3/1

9/4

17,0
16,1

153
145

153
145

100

Схема применяется для отгрузки пакетов груза со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) в судно с размещением их в подпалубном пространстве

10

Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (пакет в стоечном поддоне)

любой

-

2/2

-

4/1

2/-

8/3

19,1
18,1

153
145

153
145

100

Схема применяется для отгрузки пакетов груза со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) в судно с размещением их в просвете люка

11

Склад (пакет в стоечном поддоне) - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (крюковая подвеска) - трюм (вручную)

любой

-

2/2

-

4/1

6/-

12/3

17,8
14,3

214
171

214
171

0

Схема применяется для отгрузки со склада (расположенного от линии кордона на расстоянии не более 300 м) пакетов груза и погрузки его в судно с поштучной установкой рулонов в просвете люка и в подпалубном пространстве



Описание технологического процесса по схемам 1-11
(основные положения)


Вагонная операция


Расформирование штабеля в вагоне (схемы 1-7) производится вручную с установкой рулонов в пакеты - в стоечные поддоны. При выгрузке груза из торцевых частей вагона стоечный поддон устанавливается в проеме двери; из просвета дверного проема - непосредственно на рампе. Перед загрузкой поддона с трех его сторон устанавливается ограждение. В стоечном поддоне рулоны устанавливаются на торец вплотную к боковому ограждению поддона и друг к другу.

После заполнения стоечного поддона устанавливается ограждение с четвертой его стороны и, при возможности, дополнительно устанавливаются 3-5 рулонов. В стоечном поддоне размещается 40-55 рулонов. "Подъем" для крана с крюковой подвеской формируется из одного или двух поддонов. Строповка контейнера производится вручную, крюки подвески заводятся в четыре подъемных петли контейнера.

Автотранспортная операция


Стоечные поддоны с грузом снимаются с платформы автомашин погрузчиком с вилочным захватом.

Внутрипортовая транспортная операция


Транспортирование груза на склад и к борту судна осуществляется в стоечных поддонах погрузчиком с вилочным захватом. "Подъем" состоит из одного или двух (установленных друг на друга) пакетов (поддонов с грузом).

Складская операция


На складе груз хранится в стоечных поддонах. Штабель формируется в 2 яруса; пакеты устанавливаются друг на друга устойчивыми вертикальными рядами. Формирование и расформирование штабеля осуществляется погрузчиком с вилочным захватом, выполнявшим и внутрипортовую операцию.

Кордонная и передаточная операция


Подача груза в судно осуществляется краном, оснащенным четырехкрюковой подвеской. "Подъем" состоит из одного-двух (на траверсе) пакетов. При отгрузке груза со склада контейнеры на причале устанавливаются в один ярус.

Судовая операция


В трюме рулоны устанавливаются поштучно (схемы 1, 2, 11) или пакетами в стоечных поддонах (схемы 3-6, 9, 10). При поштучной установке рулонов формирование трюмного штабеля по всей площади грузового помещения производится поярусно. В трюме рулоны из стоечных поддонов снимаются и устанавливаются в штабель вручную. Рулоны размещаются в штабеле с установкой на торец в два яруса. После расформирования пакета в стоечном поддоне его стойки складываются, порожние поддоны формируются в стопки (из 4 поддонов) и краном выносятся из трюма. Штабель пакетов груза в просвете люка формируется поярусно непосредственно краном, в подпалубном пространстве - вертикальными рядами в 2 яруса с помощью погрузчика с вилочным захватом.

510. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУ3КИ РУБЕРОИДА, ТОЛИ, ПЕРГАМИНА В РУЛОНАХ

Варианты работ: судно-вагон, судно-автомашина, судно-склад, склад-вагон, склад-автомашина

Классы грузов: Я-30, Я-50, ТП-2