РД 31.41.01.01-79 Карты типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов. В 6 книгах. Часть 1. Книга 1

103. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ КРУПЫ (ГРЕЧНЕВОЙ, ПЕРЛОВОЙ, КУКУРУЗНОЙ, РИСА, ПШЕНА), МУКИ, ГОРОХА, КАКАО-БОБОВ, КОМБИКОРМА, СОЛОДА, ЗЕРНА, ПШЕНИЦЫ, РЖИ, ЯЧМЕНЯ, САХАРА-ПЕСКА И ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ГРУППЕ "ОПАСНЫЕ" В ПРОЧНЫХ ТКАНЕВЫХ МЕШКАХ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно, автомашина-склад

Классы грузов: М-30, М-50, М-80, ТП-1

N схе-
мы

Технологические схемы

Область эффективного применения схемы (годовой объем грузопе-
реработки, тыс. тонно- операций)

Расстановка

Выра-
ботка рабо-
чего, т/см, шт./см

Произво-
дительность техноло-
гической линии, т/см, шт./см

Уро-
вень комп-
лекс-
ной
меха-
низа-
ции, %

Назначение схемы

в том числе по операциям

вагон-
ная или авто-
транс-
порт-
ная

внутри-
порто-
вая транс-
портная

склад-
ская

кордон-
ная и пере-
даточ-
ная

судо-
вая

всего

по техно-
логи-
ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

1

Вагон (вручную) - поддон - рампа - кран (вилочный захват) - трюм (пакет на поддоне, погрузчик)

любой

4/-

-

-

2/1

4/2

10/3

17,5
12,7

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в прикордонной зоне причала) и погрузки в судно пакетами на плоских поддонах с размещением их в подпалубном пространстве

2

Вагон (вручную) - поддон - рампа - кран (вилочный захват, подвеска) - трюм (пакет на поддоне)

любой

4/-

-

-

2/1

2/-

8/1

21,9
15,9

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного в прикордонной зоне причала) и погрузки в судно пакетами на плоских поддонах с размещением их в просвете люка

3

Вагон (вручную) - поддон - рампа - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) - трюм (пакет на поддоне, погрузчик)

любой

4/-

2/2

-

4/1

4/2

14/5

12,5
9,1

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана на расстоянии не более 300 м от кордона) и погрузки в судно пакетами (на плоских поддонах) с размещением их в подпалубном пространстве

4

Вагон (вручную) - поддон - рампа - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват, подвеска) - трюм (пакет на поддоне)

любой

4/-

2/2

-

4/1

2/-

12/3

14,6
9,1

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана на расстоянии не более 300 м от кордона) и погрузки в судно пакетами на плоских поддонах с размещением их в просвете люка

     

103. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ КРУПЫ (ГРЕЧНЕВОЙ, ПЕРЛОВОЙ, КУКУРУЗНОЙ, РИСА, ПШЕНА), МУКИ, ГОРОХА, КАКАО-БОБОВ, КОМБИКОРМА, СОЛОДА, ЗЕРНА, ПШЕНИЦЫ, РЖИ, ЯЧМЕНЯ, САХАРА-ПЕСКА И ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ГРУППЕ "ОПАСНЫЕ" В ПРОЧНЫХ ТКАНЕВЫХ МЕШКАХ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно, автомашина-склад

Классы грузов: М-30, М-50, М-80, ТП-1

N схе-
мы

Технологические схемы

Область эффективного применения схемы (годовой объем грузопе-
реработки, тыс. тонно- операций)

Расстановка

Выра-
ботка рабо-
чего, т/см, шт./см

Произво-
дительность техноло-
гической линии, т/см, шт./см

Уровень комп-
лексной
меха-
низа-
ции, %

Назначение схемы

в том числе по операциям

вагон-
ная или авто-
транс-
порт-
ная

внутри-
порто-
вая транс-
портная

склад-
ская

кордон-
ная и пере-
даточ-
ная

судо-
вая

всего

по техно-
логи-
ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

5

Вагон (вручную) - поддон гребенчатый -  рампа - кран (вилочный захват) - трюм (погрузчик с многовилочным захватом)

любой

4/-

-

-

2/1

4/2

10/3

17,5
12,7

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного в прикордонной зоне причала) в судно с механизированной укладкой мешков в нижние слои подпалубного штабеля

6

Вагон (вручную) - стропы подвески - кран (рама) - трюм

любой

4/-

-

-

2/1

2/-

8/1

21,9
15,9

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) в судно с размещением в просвете люка бее перекладки вручную

7

Вагон (вручную) - поддон - рампа - кран (вилочный захват) - трюм (вручную)

любой

4/-

-

-

2/1

6/-

12/1

14,6
10,6

175
127

175
127

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного в прикордонной зоне причала) в судно с укладкой:

- в верхние слои подпалубного штабеля;

- в грузовые помещения, где невозможно использование погрузчиков

8

Вагон (вручную) - поддон гребенчатый - рампа - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) -трюм (погрузчик с многовилочным захватом)

любой

4/-

2/2

-

4/1

4/2

14/5

13,4
9,7

187
136

187
136

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана на расстоянии не более 300 м от кордона) в судно с механизированной укладкой в нижние слои подпалубного штабеля

     

103. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ КРУПЫ (ГРЕЧНЕВОЙ, ПЕРЛОВОЙ, КУКУРУЗНОЙ, РИСА, ПШЕНА), МУКИ, ГОРОХА, КАКАО-БОБОВ, КОМБИКОРМА, СОЛОДА, ЗЕРНА, ПШЕНИЦЫ, РЖИ, ЯЧМЕНЯ, САХАРА-ПЕСКА И ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ГРУППЕ "ОПАСНЫЕ" В ПРОЧНЫХ ТКАНЕВЫХ МЕШКАХ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно, автомашина-склад

Классы грузов: М-30, М-50, М-80, ТП-1

N схе-
мы

Технологические схемы

Область эффективного применения схемы (годовой объем грузопе-
реработки,
тыс. тонно- операций)

Расстановка

Выра-
ботка рабо-
чего, т/см, шт./см

Произво-
дительность техноло-
гической линии, т/см, шт./см

Уровень комп-
лексной
меха-
низа-
ции, %

Назначение схемы

в том числе по операциям

вагон-
ная или авто-
транс-
порт-
ная

внутри-
порто-
вая транс-
портная

склад-
ская

кордон-
ная и пере-
даточ-
ная

судо-
вая

всего

по техно-
логи-
ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

9

Вагон (вручную) - поддон гребенчатый - рампа - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (многостроповая подвеска) - трюм

любой

4/-

2/2

-

4/1

2/-

12/3

15,6
11,3

187
136

187
136

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана на расстоянии не более 300 м от кордона) в судно с размещением в просвете люка без перекладки вручную

10

Вагон (вручную) - поддон - рампа - погрузчик с вилочным захватом - причал - кран (вилочный захват) -  трюм (вручную)

любой

4/-

2/2

-

4/1

6/-

16/3

11,7
8,5

187
136

187
136

0

Схема применяется для поштучной перегрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана на расстоянии не более 300 м от кордона) в судно с укладкой:

- в верхние слои подпалубного штабеля;

- в грузовые помещения, где невозможно использование погрузчиков

11

Вагон (вручную) - стропы для пакетирования - рампа - погрузчик со штыревым захватом или крюковой подвеской - склад (пакет в стропах)

любой

6/-

1/1

1/-

-

-

8/1

22,2
18,1

177
144

177
144

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона и перевозки на склад пакетами в стропах для пакетирования

12

Вагон (вручную) - поддон - рампа - погрузчик с вилочным захватом - склад (пакет на поддоне)

любой

6/-

2/2

-

-

-

8/2

22,2
18,1

177
144

177
144

0

Схема применяется для поштучной выгрузки груза из вагона и перевозки на склад пакетами на плоских поддонах

     

103. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ КРУПЫ (ГРЕЧНЕВОЙ, ПЕРЛОВОЙ, КУКУРУЗНОЙ, РИСА, ПШЕНА), МУКИ, ГОРОХА, КАКАО-БОБОВ, КОМБИКОРМА, СОЛОДА, ЗЕРНА, ПШЕНИЦЫ, РЖИ, ЯЧМЕНЯ, САХАРА-ПЕСКА И ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ГРУППЕ "ОПАСНЫЕ" В ПРОЧНЫХ ТКАНЕВЫХ МЕШКАХ

Варианты работ: вагон-судно, вагон-склад, склад-судно, автомашина-склад

Классы грузов; М-30, М-50, М-80, ТП-1