Статус документа
Статус документа

Р 31.3.08-04 Ведомственное положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений на морском транспорте

3. Техническая документация для проведения планово-предупредительного ремонта

3.1. Техническая документация на осуществление планово-предупредительного ремонта основных фондов, берегового хозяйства предприятий морского транспорта выполняется для выявления и разработки оптимальных технических решений, позволяющих осуществлять ремонтные работы с минимальными нарушениями режима эксплуатации, а в случае неизбежного временного вывода из эксплуатации - с минимальной приостановкой функционирования зданий и сооружений. Вопросы разработки технической документации должны быть увязаны с применением "Указания по разработке проектно-сметной документации для ремонта зданий и сооружений на морском транспорте", с корректировкой отдельных положений в связи с рыночными отношениями.

3.2. Основой разработки проектно-сметной документации на ремонтные работы является техническое обследование и при необходимости, инженерные изыскания в соответствии с нормативными актами Госстроя РФ по отобранным для ремонта зданиям и сооружениям с целью определения в натуре действительного их технического состояния, степени износа, а также получения всех необходимых обмерных чертежей по объектам, не имеющим достоверных архивных данных. Техническое обследование и инженерные изыскания проводятся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и технических условий.

3.3. Проектно-сметная документация на производство планово-предупредительного ремонта разрабатывается в следующем порядке:

а) на текущий ремонт - без проекта и включает расцененную опись работ, эскизные технические решения и архивные чертежи зданий, сооружений и отдельных конструктивных элементов, подлежащих ремонту;

б) на выборочный капитальный ремонт - как правило, в одну стадию - рабочий проект;

в) на комплексный капитальный ремонт для особо сложных и ответственных объектов в две стадии - проект и рабочая документация.

3.4. Рабочий проект на комплексный капитальный ремонт включает следующую документацию:

а) выкопировка генерального плана участка;

б) поперечные разрезы, продольные профили, чертежи деталей и узлов, чертежи армирования монолитных и сборных железобетонных конструкций;

в) ведомость объемов ремонтных работ;

г) спецификацию строительных материалов, конструкций и изделий;

д) пояснительную записку, содержащую общую часть (характеристику ремонтируемых конструкций, характер повреждений и деформаций), характеристику естественных условий, проектируемые мероприятия и  конструктивные решения, результаты расчетов, основные технико-экономические показатели принятых проектных решений;

е) проект организации строительства;

ж) сметно-договорную документацию.

3.5. Основным документом, определяющим сметную стоимость капитального ремонта, является сводный сметный расчет стоимости, разрабатываемый в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Госстроем РФ.

3.6. За итогом сводного сметного расчета в случае возможности использования строительных материалов, получаемых в результате разборки, ориентировочно указываются суммы возврата.

3.7. В случае выявления в процессе производства работ дополнительных объемов, не учтенных проектно-сметной документацией, подрядчик совместно с проектировщиком и представителем заказчика составляют ведомости дополнительных объемов работ, которые служат основанием для корректировки сметной документации на ремонт.

3.8. В проектно-сметной документации на капитальный ремонт в зависимости от конкретных условий производства работ и с учетом условий эксплуатации, принимаются решения следующей организации ремонта объектов:

а) параллельно с эксплуатационной деятельностью;

б) в междусменные периоды;

в) с частичным выводом из эксплуатации;

г) с полным выводом из эксплуатации всего здания или сооружения.

3.9. В проектно-сметной документации на капитальный ремонт без вывода объекта из эксплуатации должны быть учтены все факторы, усложняющие производство работ, и приняты решения, сводящие к минимуму их влияние. При выводе объекта из эксплуатации должны быть предусмотрены мероприятия, сводящие к минимуму отрицательное влияние ремонтных работ на эксплуатационную деятельность предприятия в целом.