В настоящем стандарте применены следующие термины и определения:
3.1 фабрика (factory): Место изготовления сигарет или относящийся к нему торговый склад, склад оптовика, импортера.
3.2 потребительская единица (sale unit): Пачка с определенным количеством сигарет, предлагаемая для продажи потребителю.
Примечание - В качестве потребительской единицы в настоящем стандарте была принята находящаяся в продаже пачка, содержащая 20 сигарет. Однако сигареты могут продаваться в пачках с другим количеством сигарет.
3.3 бокс (carton): Групповая потребительская упаковка, содержащая определенное количество пачек сигарет, уложенных в коробку из картона, которая может быть обернута полимерной пленкой.
Примечание - Пачки, содержащие 20 сигарет, обычно укладывают в бокс, содержащий 200 сигарет.
3.4 блок (bundle): Групповая потребительская упаковка, содержащая определенное количество пачек сигарет, обернутых полимерной пленкой, бумагой или обтянутых бумажной лентой.
3.5 место продажи (place of purchase): Город, населенный пункт или район, на территории которых могут быть отобраны пробы и где можно приобрести сигареты.
3.6 точка отбора проб (sampling point): Определенное место в розничной продаже, у изготовителя, импортера, оптовика, в котором производится отбор мгновенной выборки.
3.7 генеральная совокупность (population): Множество всех потребительских единиц сигарет, от которых производится отбор проб.