4.1 Целью интегрирования экологических аспектов в проектирование и разработку продукции является уменьшение вредных воздействий продукции на окружающую среду на протяжении всего ее жизненного цикла. Достижение этой цели может принести большую выгоду как для организации, повысив ее конкурентоспособность, так и для покупателей и посредников, обеспечив их безопасность.
4.2 Потенциальные выгоды могут также включать в себя:
- снижение затрат организации за счет оптимизации использования материалов и энергии, более эффективных процессов, уменьшения выбросов отходов;
- стимулирование инноваций и творчества;
- идентификацию новой продукции, например, из отбракованных материалов;
- удовлетворение или превышение ожиданий потребителя;
- улучшение имиджа и/или брэнда организации;
- повышение лояльности потребителя;
- привлечение финансирования и инвестиций, особенно от инвесторов, сознающих значение экологии;
- повышение мотивации работников;
- увеличение знаний о продукции;
- уменьшение обязательств за счет уменьшения воздействий на окружающую среду;
- уменьшение рисков;
- улучшение отношений с регулирующими органами;
- улучшение внутренних и внешних связей.