Статус документа
Статус документа

СНиП IV-14-84 Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта. Сборник N 10-4. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Нормы настоящего раздела предусматривают строительство объединенных зданий промышленного железнодорожного транспорта по типовым проектам, указанным в параграфах норм.

2.2. Укрупненными сметными нормами предусмотрено выполнение полного комплекса работ по возведению зданий и сооружений, в том числе: общестроительных, санитарно-технических, внутреннего электроосвещения, монтажа технологического и электросилового оборудования, КИП и автоматики, слаботочных устройств.

Нормами учтены затраты на испытание систем газоснабжения, отопления и водоснабжения, пуск и регулировку систем вентиляции.

2.3. Нормами учтена глубина заложения фундаментов 1,35 м для объединенного здания заводской станции и поста ЭЦ на 25 чел. и 2 м для объединенных зданий промышленного железнодорожного транспорта.

Нормативное давление на грунт основания - 0,2 МПа и более (2 кгс/см и более).

При выполнении земляных работ и устройстве фундаментов, отличающихся от учтенных, объемы которых приведены в прил.3 к показателям постоянных затрат на эти работы и сметной стоимости местных строительных материалов, следует применять коэффициенты, приведенные в табл.7.

Таблица 7

Нормативное давление на грунт основания, МПа (кгс/см)

Глубина заложения фундаментов, м

Учтенная в п.2.3

при увеличении глубины заложения фундаментов сверх учтенных в п.2.3 на

0,3

0,6

0,9

0,15 (1,5)

1,03

1,2

1,37

1,54

0,2 и более (2 и более)

1

1,17

1,34

1,51



2.4. Нормы на земляные работы приведены для сухих наскальных грунтов. При выполнении земляных работ в мокрых грунтах к показателям постоянных затрат на земляные работы следует применять коэффициенты, приведенные в табл.8.

Таблица 8

Условия разработки грунта

Грунт мокрый, %

до 50

более 50

Без водоотлива

1,1

1,2

С водоотливом

1,4

1,75

     

     
РАЗРЕЗ 1-1


ПЛАН НА ОТМ. 0,000


Рис.2. Объединенное здание промышленного железнодорожного здания (тип I)


РАЗРЕЗ 1-1


ПЛАН НА ОТМ. 0,000


Рис.3. Объединенное здание промышленного железнодорожного здания (тип II)