Статус документа
Статус документа

ГОСТ 31185-2002 (ИСО 10815:1996) Вибрация. Измерения вибрации внутри железнодорожных туннелей при прохождении поездов

     8 Свойства источников вибрации

8.1 Состояние пути

При проведении испытаний в соответствии с 9.1 и 9.2 путь должен быть в хорошем состоянии, без видимых трещин и волнистости.

8.2 Состояние проходящего поезда

При проведении испытаний в соответствии с 9.1 и 9.2 транспортное средство должно быть в хорошем состоянии. В частности, на колесах должны отсутствовать выбоины и другие видимые повреждения. В транспортном средстве не должно быть пассажиров и грузов; внутри него должны находиться только машинист и члены экипажа, участвующие в испытаниях. Состав транспортного средства должен быть тем же, что и при обычном использовании. Скорость пассажирских поездов должна быть следующей:

- 11 м/с (40 км/ч) - для трамвайных вагонов;

- 17 м/с (60 км/ч) - для поездов метро;

- 22 м/с (80 км/ч) - для скоростных поездов;

- максимально допустимая скорость для данного участка туннеля.

Измерения вибрации в процессе испытаний проводят при движении транспортного средства на холостом ходу, за исключением последнего условия (испытания на максимальной скорости).