10.1 Монтаж установки и ее приборного оснащения
Установка, включающая двигатель и контрольно-измерительную аппаратуру, размещается на соответствующем фундаменте с подводкой к нему соответствующих коммуникаций. Для выполнения этого требуется инженерно-техническая поддержка и пользователь установки обязан обеспечить соблюдение всех государственных, местных законов и требований, относящихся к устанавливаемому оборудованию.
10.1.1 Для правильной работы испытательной установки ее необходимо собрать и отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Некоторые из регулировочных параметров устанавливаются техническими условиями на составные элементы, другие - во время сборки двигателя, прочие же являются режимами работы двигателя, которые должен контролировать и регулировать оператор в ходе проведения испытаний.
10.2 Условия проведения испытаний
10.2.1 Скорость вращения коленчатого вала двигателя: (900±9) мин, когда двигатель работает с подачей и сгоранием топлива, и максимально допустимый разброс скорости вращения двигателя за время проведения испытаний не должен превышать 9 мин.
Скорость вращения коленчатого вала двигателя в режиме горения топлива не должен превышать более чем на 3 мин скорость его вращения в случае прокручивания двигателя без подачи топлива в режиме прокрутки внешним электромотором.
10.2.2 Синхронизация работы клапанов
Двигатель работает в четырехтактном цикле при двух оборотах распределительного вала на каждый рабочий такт (сгорание топлива). Критическими являются моменты, которые возникают при приближении поршня к верхней мертвой точке (ВМТ): открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Требования к процедуре измерения и регулировки этих моментов указаны в инструкции по эксплуатации установок.
10.2.3 Регулировка момента подачи топлива из топливного насоса
Закрытие впускного отверстия плунжера насоса должно происходить во время такта сжатия, когда микрометр расхода топлива установлен в положение (13±0,20) см/мин, а рычаг муфты опережения впрыска топлива - в положении полного значения опережения. Более подробно регулировка момента подачи топлива из топливного насоса изложена в инструкции по эксплуатации.
10.3 Наладочные параметры и рабочие режимы двигателя
10.3.1 Направление вращения двигателя
Вращение коленчатого вала - по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди.
10.3.2 Угол опережения впрыска топлива составляет 13,0° до прохождения поршнем мертвой точки (ВМТ) как для образца, так и для эталонных топлив.
10.3.3 Давление открытия распылителя форсунки составляет (10,3±0,34) МПа (1500±50) фунт/кв. дюйм).
10.3.4 Расход топлива составляет [(13,0±0,2) см/мин (60±1) с на 13,0 см].