Аттестационная комиссия рассматривает результаты инструментальной и экспертной оценок состояния условий труда, оценки состояния травмобезопасности рабочего места водителя и принимает решение об аттестации каждого рабочего места в отдельности и, при необходимости, разрабатывает мероприятия по устранению выявленных недостатков.
При аттестации рабочего места аттестационная комиссия должна руководствоваться нижеследующим:
Если рабочее место соответствует оптимальным и допустимым условиям труда, требованиям безопасности и обеспеченности средствами индивидуальной защиты, то такое рабочее место считается аттестованным.
Если фактическое значение опасных и вредных производственных факторов превышает установленные нормы или имеют* невыполненные требования по обеспечению травмобезопасности и обеспеченности средствами индивидуальной защиты (п.п.1.9; 1.12; 2.1-2.3; 3.1; 3.3; 3.5; 3.13; 3.14; 3.19-3.21), то такое рабочее место считается условно аттестованным. Предложения по приведению его в соответствие с требованиями нормативных актов вносятся в План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
________________
* Соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
При отнесении условий труда к 4 классу (опасному) рабочее место признается не аттестованным и подлежит незамедлительному переоснащению или выводу автотранспортного средства из эксплуатации.
Результаты работы аттестационной комиссии оформляются протоколом аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение 7). К протоколу должны прилагаться:
1. Карты аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение 8).
2. Ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделении (отряд, колонна и т. п.) (Приложение 9).
3. Сводная ведомость рабочих мест и результаты их аттестации по условиям труда (Приложение 10).
4. Протокол оценки обеспечения водителей средствами индивидуальной защиты (Приложение 11).
5. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда (Приложение 12).