Статус документа
Статус документа

Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути

3.7. Переезды

3.7.1. Переезды должны располагаться, как правило, на прямых участках железных и автомобильных дорог. Пересечение железных дорог автомобильными должно осуществляться преимущественно под прямым углом.

При невозможности осуществить пересечение под прямым углом острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°.

На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку.

3.7.2. Проезжая часть переезда (ширина настила) должна быть не менее 6 м. Настилы переездов могут быть из железобетонных плит, деревянных брусьев, резинокордовых или полимерных материалов.

Продольный уклон подходов автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой должен быть не круче 50‰.

При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог подходы должны устраиваться такими, чтобы на протяжении не менее 20 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле имела горизонтальную площадку, а в кривых - уклон, обусловленный возвышением одного рельса над другим. Перед площадкой на протяжении не мене 50 м продольный уклон не должен превышать 30‰. Ширина настила в местах прогона скота должна быть не менее 4 м.

При капитальном ремонте переездов с интенсивным пешеходным движением должны устраиваться специальные пешеходные дорожки.

3.7.3. Остальные требования к переездам указаны в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России.