Статус документа
Статус документа

Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути

2.7. Подъемочный ремонт пути

2.7.1. Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания сплошной подъемкой и выправкой пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.

2.7.2. При подъемочном ремонте пути выполняются:

сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, подбивкой шпал и добавлением балласта;

локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта - частичная замена загрязненного балласта на чистый;

замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;

регулировка стыковых зазоров;

удаление регулировочных прокладок и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, добивка костылей, регулировка противоугонов;

очистка водоотводов;

правка рельсовых и сварных стыков;

шлифовка рельсов;

другие работы в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

2.7.3. Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (табл.2.12). При превышении показателями негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в табл.2.12, должен проводиться средний ремонт пути.

Таблица 2.12

     
Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные критерии, %

Количество отступлений II степени*, шт./км, более

Загрязненность щебня, %
по массе

Негодные деревянные шпалы

Шпалы
 с выплесками

Негодные скрепления

1 и 2

Группа Б, В

25

Менее 30

6-10

2-3

10-15

Группа Г, Д

30



3

35

Менее 30

10-15

4-7

15-20

4

40

Менее 30

15-20

5-10

20-30

5

По усмотрению начальника дистанции пути

_______________

* По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи.

Примечание. Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в табл.2.5.

2.7.4. На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово-предупредительной выправки.