2.2.1. Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:
на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, введенном в действие приказом МПС России N 12Ц от 16.08.94 г. с 1 января 1995 г. (далее - ППР 94), периодичность ремонтов назначается по табл.2.1;
на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64), периодичность ремонтов назначается по табл.2.3.
Таблица 2.1
Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального
ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ на участках, где усиленный
капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований ППР 94
Класс, группа и | Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, млн т/годы | Виды путевых работ и очередность | |
Бесстыковой путь | Звеньевой путь на деревянных шпалах | ||
1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5 | 700 | 600 | УК, В, С, В, УК |
1400* | - | УК, В, С, В, PC, В, С, В, УК | |
1В1; 1В2; 2B3; 2B4 | 700 | 600/18 | УК, В, В, С, В, П, УК |
1Г1; 2Г2; 2Д1 | 1 раз в 30 лет | 1 раз в 18 лет | УК, В, В, С, В, П, УК |
3Б6 | 700 | 600 | К, В, С, В, К |
3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6 | 700/35** | 1 раз в 18 лет | К, В, В, С, В, П, К |
3Д2; 3Д3; Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3 | 1раз в 35 лет** | 1 раз в 18 лет | К, В, В, С, В, П, К |
4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6 | 1 раз в 35 лет | 1 раз в 20 лет | К, В, В, С, В, П, К |
5 | 1 раз в 40 лет | 1 раз в 25 лет | К, П, С, П, К |
_______________
* На участках с грузонапряженностью более 50 млн т·км брутто допускается после наработки тоннажа 700 млн т брутто вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути.
** На линиях федерального значения - 1 раз в 30 лет.
Примечания. 1. Нормативные сроки увеличиваются:
на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой, - на 10%;
на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинными клеммами, - на 10%.
2. Нормативные сроки уменьшаются:
на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН, - на 5%, а 210 кН - на 10%;
на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом, - на 1% от каждого млн т в год перевозимых сыпучих грузов (торфа - от каждых 0,3 млн т), но в сумме не более 15%;
на участках применения рекуперативного торможения - на 15%.
Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по пунктам 1 и 2 не применяются.
3. На участках, где ранее были уложены старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в табл.2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта.
4. В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенной в табл.2.2.
Таблица 2.2
Периодичность дополнительных сплошных замен рельсов в кривых участках пути
Группа пути | Количество дополнительных сплошных смен рельсов в кривых | |
=351650 м | =350 м и менее | |
Б, В | 1 раз | 2 раза |
Г, Д | - | 1 раз |
________________
* При отсутствии лубрикации количество дополнительных сплошных смен рельсов увеличивается на 1.