Статус документа
Статус документа

Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути

2.2. Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

2.2.1. Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:

на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, введенном в действие приказом МПС России N 12Ц от 16.08.94 г. с 1 января 1995 г. (далее - ППР 94), периодичность ремонтов назначается по табл.2.1;

на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64), периодичность ремонтов назначается по табл.2.3.

Таблица 2.1

     
Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального
 ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ на участках, где усиленный
 капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований ППР 94

Класс, группа и
категория пути

Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути,  млн т/годы

Виды путевых работ и очередность
их выполнения за межремонтный цикл (числитель - путь; знаменатель - стрелочные переводы)

Бесстыковой путь

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5

700

600

УК, В, С, В, УК
--------------------------------
УК, В, В, PC, В, В, УК

1400*

-

УК, В, С, В, PC, В, С, В, УК
-----------------------------------------------------------
УК, В, В, PC, В, В, PC, В, B, PC, В, В, УК

1В1; 1В2; 2B3; 2B4

700

600/18

УК, В, В, С, В, П, УК
----------------------------------
К, В, В, PC, В, П, УК

1Г1; 2Г2; 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

УК, В, В, С, В, П, УК
------------------------------------
УК, В, В, PC, В, П, УК

3Б6

700

600

К, В, С, В, К
-----------------------------------
УК, В, В, PC, В, В, УК

3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6

700/35**

1 раз в 18 лет

К, В, В, С, В, П, К
------------------------------------
УК, В, В, PC, В, В, УК

3Д2; 3Д3; Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3

1раз в 35 лет**

1 раз в 18 лет

К, В, В, С, В, П, К
----------------------------------
УК, В, В, PC, В, В, УК

4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

К, В, В, С, В, П, К
--------------------------------
К, В, В, PC, В, П, К

5

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

К, П, С, П, К
-----------------------
К, П, PC, П, К

_______________

* На участках с грузонапряженностью более 50 млн т·км брутто допускается после наработки тоннажа 700 млн т брутто вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути.

** На линиях федерального значения - 1 раз в 30 лет.


Примечания. 1. Нормативные сроки увеличиваются:

на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой, - на 10%;

на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинными клеммами, - на 10%.

2. Нормативные сроки уменьшаются:

на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН, - на 5%, а 210 кН - на 10%;

на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом, - на 1% от каждого млн т в год перевозимых сыпучих грузов (торфа - от каждых 0,3 млн т), но в сумме не более 15%;

на участках применения рекуперативного торможения - на 15%.

Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по пунктам 1 и 2 не применяются.

3. На участках, где ранее были уложены старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в табл.2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта.

4. В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенной в табл.2.2.

Таблица 2.2

     
Периодичность дополнительных сплошных замен рельсов в кривых участках пути

Группа пути

Количество дополнительных сплошных смен рельсов в кривых
в зависимости от радиуса кривой при наличии лубрикации рельсов*

=351650 м

=350 м и менее

Б, В

1 раз

2 раза

Г, Д

-

1 раз

________________

* При отсутствии лубрикации количество дополнительных сплошных смен рельсов увеличивается на 1.