Статус документа
Статус документа

ВНТП 11-85/МГА Ведомственные нормы технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах

6. НОРМАТИВНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ В АТБ

6.1. Количество производственных рабочих следует определять как отношение общей трудоемкости годовой программы работ (АТБ в целом, цеха, участка, лаборатории и т.п.) к действительному годовому фонду времени рабочего АТБ, цеха, участка, лаборатории.

6.2. Количество вспомогательных рабочих определяется в отношении к количеству производственных рабочих.

Количество инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторского персонала (СКП) и младшего обслуживающего персонала (МОП) определяется в отношении от общего количества производственных и вспомогательных рабочих.

Отношения количества вспомогательных рабочих, к числу производственных рабочих, ИТР, СКП и МОП к общему числу рабочих следует принимать по табл.9.

6.3. Количестве женщин, работающих в АТБ, следует принимать по данным табл.10.

Таблица 9

Категории работающих

Отношение по группам АТБ, %

I

II

III

IV

V

1

2

3

4

5

6

Вспомогательные рабочие

14,0

14,0

12,0

10,0

10,0

Инженерно-технические работники

22,0(23,0)

23,0(26,5)

26,0(27,5)

27,5(29,0)

29,0(31,0)

Счетно-конторский персонал

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

Младший обслуживающий персонал

3,0

3,0

2,0

2,0

2,0


Примечание. Значения в скобках соответствуют минимальному объему работы АТБ внутри классификационной группы.

Таблица 10

Цех, участок

Количество женщин от общего количества рабочих для АТБ, %

I-III группы

IV-V группы

1

2

3

Оперативного технического обслуживания

-

-

Периодического технического обслуживания

3-5

3-5

Лабораторной проверки и текущего ремонта АиРЭО, подразделение эксплуатации средств сбоpa и обработки полетной информации (ПЭССОПИ)

5-10

5-10

Текущего ремонта, ОГМ

5-10

5-10

Подготовки производства

10-15

10-15

Обслуживания бытового оборудования

75-85

80-90

Младший обслуживающий персонал

75-80

80-100

Инженерно-технические работники

5-10

10

Итого по АТБ

10-15

10-13