4.1. Ражим работы в цехе (на участке) оперативного технического обслуживания должен соответствовать режиму работы аэропорта и приниматься, как правило, непрерывным - круглосуточным и круглогодичным.
4.2. В цехе (на участке) периодического технического обслуживания ВС при проектировании ангаров АТБ I, II, III групп и АТБ IV группы с максимальным объемом работ следует принимать круглосуточный режим работы с 357 рабочими днями, когда в течение суток работают две смены продолжительностью по 11,5 ч каждая.
Действительный годовой фонд времени ангара при данном режиме работы следует принимать равным 7646 ч.
В цехе (на участке) периодического технического обслуживания при проектировании ангаров АТБ IV группы с минимальным объемом работ и АТБ V группы следует принимать режим работы с 357 рабочими днями, когда в течение суток работает одна смена продолжительностью 11,5 ч.
Действительный годовой фонд времени ангара при таком режиме его работы следует принимать равным 4078 ч.
4.3. Режимы работы остальных цехов, указанных в табл.5, следует принимать по данным Пособия по проектированию зданий и сооружений АТБ.
4.4. Фонды времени мест стоянки воздушных судов на перроне, МС и оборудования, применяемого при ТО, следует принимать по обязательному приложению 2.
4.5. Фонды времени цехового оборудования принимаются по общесоюзным нормам технологического проектирования "Фонды времени работы оборудования и рабочих предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки" (ОНТП 06-80), утвержденным Министерством станкостроительной и инструментальной промышленности.