Статус документа
Статус документа

ВНТП 11-85/МГА Ведомственные нормы технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах

3. РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

3.1. К расчетным нормативам при проектировании АТБ следует относить трудоемкость, продолжительность работ по техническому обслуживанию ВС и количество мест стоянки ВС в ангаре. Величины нормативных показателей трудоемкости и продолжительности ТО ВС назначены с учетом внедрения ТО ВС по техническому состоянию и прогрессивных форм организации процесса ТО.

3.2. Трудоемкость технического обслуживания ВС в расчете на одну тонну массы конструкции ВС и 1 ч налета следует принимать по табл.3.

Таблица 3

Группа самолета

Удельная трудоемкость, чел.ч./ч·Т

Класс вертолета

Удельная трудоемкость, чел.ч/ч·Т

I

0,13 (0,19)

I

0,42 (0,54)

II

0,19 (0,25)

II

1,06 (1,34)

III

0,27 (0,45)

III

1,06 (1,34)

IV

0,62 (0,94)


Примечание. В скобках приведен коэффициент для перспективных ВС.

3.3. Трудоемкость оперативного технического обслуживания транзитных ВС следует принимать по табл.4.

Таблица 4

Воздушное судно

Трудоемкость при одном обслуживании, чел.ч.

конечный рейс

транзитный рейс

Группа самолета

I

18

9

II

12

6

III

6

3

IV

3

1

Класс вертолета

I

12

9

II

19

6

III

6

3



3.4. Распределение общей трудоемкости технического обслуживания между цехами (участками) АТБ следует принимать по табл.5. Приведенные соотношения отражают объемы работ, выполняемые в цехах, на участках, в лабораториях АТБ рабочим составом подразделений.

Таблица 5

Цехи (участки), лаборатории основного производства

Доля общего объема по группам АТБ, %

I

II

III

IV

V

Оперативное техническое обслуживание ВС

36

40

46

55

60

Периодическое техническое обслуживание ВС

22

20

19

17

16

Лабораторная проверка и текущий ремонт авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО)

10

10

9

9

9

Эксплуатация средств сбора и обработки полетной информации

5

5

4

3

3

Лаборатория диагностики и неразрушающих методов контроля

4

4

4

2

2

Лаборатория проверки и текущего ремонта блоков и узлов наземной автоматизированной системы контроля (НАСК)

5

5

3

1

-

Текущий ремонт ВС

6

6

6

5

5

Обслуживание бытового оборудования

8

6

5

4

3

Подготовка производства

4

4

4

4

2



3.5. Продолжительность периодического технического обслуживания ВС на одну тонну массы конструкции и 1 ч налета следует принимать по табл.6.

Таблице 6

Группа самолета

Удельная продолжительность, ч/ч·Т

Класс вертолета

Удельная продолжительность, ч/ч·Т

I

0,0027(0,0033)

I

0,0044(0,0056)

II

0,0033(0,0044)

II


III

0,0055(0,0066)

Ми-8

0,0167(0,0200)

IV

0,0155(0,0178)

III

0,0267(0,0333)


Примечание. В скобках приведены коэффициенты для передективных ВС.

3.6. Продолжительность выполнения оперативного технического обслуживания ВС на перроне следует принимать по табл.7.