Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.113-2005 (Правила ЕЭК ООН N 113) Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих симметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания

     4 Соответствие требованиям настоящего стандарта

4.1 Общие положения

4.1.1 Если все образцы типа фары, представленные в соответствии с разделом 2, удовлетворяют требованиям настоящего стандарта, то данный тип фары считают соответствующим требованиям настоящего стандарта.

4.2 Схемы обозначения (или обозначений):

на фарах, отвечающих требованиям настоящего стандарта только в отношении луча ближнего света, буквы "C-AS" для фар класса А или "C-BS" - для фар класса В;

на фарах, удовлетворяющих требованиям настоящего стандарта только в отношении луча дальнего света, - буквы "R-BS" для фар класса В;

на фарах, удовлетворяющих требованиям настоящего стандарта только в отношении луча ближнего и дальнего света, - буквы "CR-BS" для фар класса В;

на фарах с рассеивателями из пластических материалов буквы "PL".

В любом случае соответствующий режим работы во время испытания в соответствии с пунктом 1.1.1.1 (приложение 4) и допустимое напряжение(ия) в соответствии с 1.1.1.2 (приложение 4) должны быть указаны в протоколе испытаний или в приложении к нему по форме приложения 1.

В соответствующих случаях на устройстве проставляется следующая маркировка:

на фарах, которые отвечают требованиям настоящего стандарта и которые сконструированы так, что нить накала луча ближнего света не включается одновременно с какой-либо другой нитью, с которой она может быть совмещена, проставляется наклонная черта (/), следующая за обозначением огня ближнего света.

Обозначения, упомянутые в 4.2, должны быть четкими и нестираемыми. Они могут указываться на внутренней или внешней части (прозрачной или непрозрачной) фары, которая не может быть отделена от прозрачной части фары, испускающей свет. В любом случае обозначения должны быть видимы, когда фара установлена на транспортном средстве или когда какая-либо подвижная часть, например капот, находится в открытом состоянии.

4.3 Примеры обозначений приведены на рисунках 1-6 приложения 2.