Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 52517-2005 (ИСО 3046-1:2002) Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний (с Поправкой)

     4 Обозначения и сокращения

4.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

- коэффициент влажности;

- удельный расход топлива при стандартных исходных условиях, г/(кВт·ч);

- удельный расход топлива при местных окружающих условиях, г/(кВт·ч);

- удельный расход топлива при окружающих условиях во время испытаний, г/(кВт·ч);

- атмосферный коэффициент;

- коэффициент двигателя (характерный параметр для двигателя каждого типа);

- коэффициент индикаторной мощности;

- показатель степени отношения давлений сухого воздуха или отношения полных атмосферных давлений;

- показатель степени отношения абсолютных температур окружающего воздуха;

- сухое атмосферное давление при окружающих условиях при испытаниях, кПа;

- стандартное исходное полное атмосферное давление, кПа;

- заменяющее исходное полное атмосферное давление, кПа;

- давление насыщения водяного пара при стандартных исходных условиях, кПа;

- давление насыщения водяного пара при местных окружающих условиях, кПа;

- давление насыщения водяного пара при испытаниях, кПа;

- полное атмосферное давление при местных окружающих условиях, кПа;

- полное атмосферное давление при испытаниях, кПа;

- мощность, измеренная на конце коленчатого вала или его эквивалента, кВт;

- тормозная мощность при стандартных исходных условиях, кВт;

- тормозная мощность при заменяющих исходных условиях, кВт;

- тормозная мощность при местных окружающих условиях, кВт;

- тормозная мощность при окружающих условиях при испытаниях, кВт;

- удельная подача топлива на 1 л рабочего объема двигателя за цикл, мг/(цикл·л);

- удельная подача топлива на 1 л подаваемого в цилиндры воздуха для сгорания за цикл, мг/(цикл·л);

- степень повышения давления в агрегате наддува (отношение абсолютных давлений воздуха на выходе из компрессора и входе в него);

- степень повышения давления в агрегате наддува при стандартных исходных условиях;

- максимально возможная степень повышения давления в агрегате наддува при стандартных исходных условиях;