Форма приложения к заявке на проведение испытаний транспортных средств
в отношении установки механического сцепного устройства и его элемента.
Техническое описание
0 | Общее | ||||||||||||||||||||||
0.1 | Марка (торговое название изготовителя) | ||||||||||||||||||||||
0.2 | Тип | ||||||||||||||||||||||
0.3 | Средства идентификации типа в том случае, если они обозначены на ТС | ||||||||||||||||||||||
0.3.1 | Расположение этих обозначений | ||||||||||||||||||||||
0.4 | Категория ТС | ||||||||||||||||||||||
0.5 | Наименование и адрес изготовителя | ||||||||||||||||||||||
0.8 | Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов) | ||||||||||||||||||||||
1 | Общие конструктивные характеристики ТС | ||||||||||||||||||||||
1.1 | Фотографии и/или чертежи репрезентативного ТС | ||||||||||||||||||||||
1.4 | Шасси (при наличии) - общий чертеж | ||||||||||||||||||||||
1.5 | Материал, используемый для лонжеронов рамы | ||||||||||||||||||||||
2 | Масса и размеры (кг, мм) - в соответствующих случаях, со ссылками на чертежи | ||||||||||||||||||||||
2.2 | В случае седельных тягачей: | ||||||||||||||||||||||
2.2.1 | Смещение седельно-сцепного устройства | ||||||||||||||||||||||
2.2.2 | Максимальная высота сцепного устройства (стандартизованная) | ||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Для шасси с кузовом: | ||||||||||||||||||||||
2.4.2.5 | Задний свес | ||||||||||||||||||||||
2.6 | Масса ТС с кузовом, в том числе сцепного устройства в случае тягача иного, чем категории M, в снаряженном состоянии, или масса шасси/шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (в том числе массы жидкости, инструментов, запасного колеса, водителя и сопровождающего (75 кг) при наличии сиденья сопровождающего в салоне) (максимальное и минимальное значения для каждой модификации | ||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Распределение этой массы между осями и в случае полуприцепа или одноосного прицепа - нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации) | ||||||||||||||||||||||
2.8 | Технически допустимая масса ТС с нагрузкой, указанная изготовителем (максимальное и минимальное значения для каждой модификации) | ||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Распределение этой массы между осями и в случае полуприцепа или одноосного прицепа - нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации) | ||||||||||||||||||||||
2.9 | Максимальная технически допустимая нагрузка на каждую ось | ||||||||||||||||||||||
2.10 | Максимальная технически допустимая масса буксируемого: | ||||||||||||||||||||||
2.10.1 | Полного прицепа | ||||||||||||||||||||||
2.10.2 | Полуприцепа | ||||||||||||||||||||||
2.10.3 | Прицепа с центрально-расположенной осью | ||||||||||||||||||||||
2.10.3.1 | Максимальное отношение свеса сцепного устройства к колесной базе | ||||||||||||||||||||||
2.10.4 | Максимальная масса комбинации | ||||||||||||||||||||||
2.10.5 | Максимальная масса прицепа без тормозов | ||||||||||||||||||||||
2.11 | Максимальная вертикальная нагрузка | ||||||||||||||||||||||
2.11.1 | На сцепное устройство буксирующего ТС | ||||||||||||||||||||||
2.11.2 | На дышло прицепа | ||||||||||||||||||||||
9 | Кузов | ||||||||||||||||||||||
9.1 | Тип кузова | ||||||||||||||||||||||
9.2 | Используемые материалы и метод изготовления | ||||||||||||||||||||||
11 | Соединения между буксирующими ТС и прицепами или полуприцепами | ||||||||||||||||||||||
11.1 | Класс и тип сцепного устройства(в), установленного(ых) или предназначенного для установки | ||||||||||||||||||||||
11.2 | Максимальное значение | , кН | |||||||||||||||||||||
11.3 | Инструкции по установке сцепного устройства на ТС и фотографии или чертежи точек крепления на ТС, представленном изготовителем; дополнительная информация в том случае, если использование сцепных устройств ограничено отдельными типами ТС | ||||||||||||||||||||||
11.4 | Информация об установке специальных буксирных кронштейнов или установочных плит | ||||||||||||||||||||||
________________
Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации ТС, компонента или отдельного технического узла, охватываемого данным техническим описанием, то такие символы должны быть отмечены в документации вопросительным знаком (например, АВС??123??...).
Классификация в соответствии с определениями, приведенными в ГОСТ Р 52051.
Указать:
- марку материала,
- предел прочности на разрыв,
- удлинение (в процентах),
- твердость по Бринеллю.
ИСО 612 [2], определение 6.4.
ИСО 612 [2], определение 6.20.
ИСО 612 [2], определение 6.7.
Массу водителя принимают равной 75 кг (из расчета: 68 кг - масса водителя, 7 кг - масса личных вещей), топливный бак считают заполненным на 90%, а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением использованной воды), - на 100% вместимости, определенной изготовителем.
Свес сцепного устройства определяют как расстояние по горизонтали между сцепным устройством одноосного прицепа и осевой линией задней оси.
Если применимо.