Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН N 55) Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств составов транспортных средств (с Поправкой)

Приложение 2
(рекомендуемое)

     
Форма приложения к заявке на проведение испытаний транспортных средств
 в отношении установки механического сцепного устройства и его элемента.
Техническое описание  

0

Общее

0.1

Марка (торговое название изготовителя)

0.2

Тип

0.3

Средства идентификации типа в том случае, если они обозначены на ТС

0.3.1

Расположение этих обозначений

0.4

Категория ТС

0.5

Наименование и адрес изготовителя

0.8

Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов)

1

Общие конструктивные характеристики ТС

1.1

Фотографии и/или чертежи репрезентативного ТС

1.4

Шасси (при наличии) - общий чертеж

1.5

Материал, используемый для лонжеронов рамы

2

Масса и размеры (кг, мм) - в соответствующих случаях, со ссылками на чертежи

2.2

В случае седельных тягачей:

2.2.1

Смещение седельно-сцепного устройства

2.2.2

Максимальная высота сцепного устройства (стандартизованная)

2.4.2

Для шасси с кузовом:

2.4.2.5

Задний свес

2.6

Масса ТС с кузовом, в том числе сцепного устройства в случае тягача иного, чем категории M, в снаряженном состоянии, или масса шасси/шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (в том числе массы жидкости, инструментов, запасного колеса, водителя и сопровождающего (75 кг) при наличии сиденья сопровождающего в салоне) (максимальное и минимальное значения для каждой модификации

2.6.1

Распределение этой массы между осями и в случае полуприцепа или одноосного прицепа - нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации)

2.8

Технически допустимая масса ТС с нагрузкой, указанная изготовителем (максимальное и минимальное значения для каждой модификации)

2.8.1

Распределение этой массы между осями и в случае полуприцепа или одноосного прицепа - нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации)

2.9

Максимальная технически допустимая нагрузка на каждую ось

2.10

Максимальная технически допустимая масса буксируемого:

2.10.1

Полного прицепа

2.10.2

Полуприцепа

2.10.3

Прицепа с центрально-расположенной осью

2.10.3.1

Максимальное отношение свеса сцепного устройства к колесной базе

2.10.4

Максимальная масса комбинации

2.10.5

Максимальная масса прицепа без тормозов

2.11

Максимальная вертикальная нагрузка

2.11.1

На сцепное устройство буксирующего ТС

2.11.2

На дышло прицепа

9

Кузов

9.1

Тип кузова

9.2

Используемые материалы и метод изготовления

11

Соединения между буксирующими ТС и прицепами или полуприцепами

11.1

Класс и тип сцепного устройства(в), установленного(ых) или предназначенного для установки

11.2

Максимальное значение

, кН

11.3

Инструкции по установке сцепного устройства на ТС и фотографии или чертежи точек крепления на ТС, представленном изготовителем; дополнительная информация в том случае, если использование сцепных устройств ограничено отдельными типами ТС

11.4

Информация об установке специальных буксирных кронштейнов или установочных плит

________________

Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации ТС, компонента или отдельного технического узла, охватываемого данным техническим описанием, то такие символы должны быть отмечены в документации вопросительным знаком (например, АВС??123??...).

Классификация в соответствии с определениями, приведенными в ГОСТ Р 52051.

Указать:
     
     - марку материала,
     
     - предел прочности на разрыв,
     
     - удлинение (в процентах),
     
     - твердость по Бринеллю.


ИСО 612 [2], определение 6.4.

ИСО 612 [2], определение 6.20.

ИСО 612 [2], определение 6.7.

Массу водителя принимают равной 75 кг (из расчета: 68 кг - масса водителя, 7 кг - масса личных вещей), топливный бак считают заполненным на 90%, а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением использованной воды), - на 100% вместимости, определенной изготовителем.

Свес сцепного устройства определяют как расстояние по горизонтали между сцепным устройством одноосного прицепа и осевой линией задней оси.

Если применимо.