Статус документа
Статус документа

РД 31.6.07-2002 Инструкция по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования морских подходных каналов и акваторий портов

     

4.10 Нормы расстановки плавучих предостерегательных
знаков при ограждении навигационных опасностей*

________________

* См. также "ИНО-2000" (§ 40)

4.10.1 Решение об ограждении навигационной опасности принимается после предварительного изучения и учета:

- навигационно-гидрографических и гидрометеорологических условий района плавания;

- установленных путей движения и интенсивности плавания судов;

- типов судов, плавающих в данном районе;

- характера и особенностей навигационной опасности.

4.10.2 Ограждению подлежат опасности, расположенные:

- в зонах прибрежного плавания (между береговой линией и прибрежной границей полосы движения), в районах интенсивного плавания судов;

- вблизи фарватеров, рекомендованных путей, полос движения или подходных точек к ним на расстояниях , равных или меньших учетверенной допустимой средней квадратической погрешности определения места (рисунки 15, 16, 17);

- в районах боевой подготовки, специальных работ, рыбной ловли или другого промысла.

     
Рисунок 15


Рисунок 16


Рисунок 17



4.10.3 Исходными данными для выбора плавучих знаков и постановки их относительно навигационной опасности являются:

- схема движения судов в данном районе (наличие фарватеров, рекомендованных путей, зон разделения движения) и условия плавания (днем, ночью, круглый год и т.п.);

- положение, конфигурация, границы (размеры) и другие особенности навигационной опасности;

- метеорологическая дальность видимости и преобладающий для данного района коэффициент прозрачности атмосферы "" с повторяемостью не менее 65%;

- максимальная осадка, скорость, длина, радиус циркуляции судов, плавающих в данном районе;

- глубины, рельеф дна и характер донного грунта в районе и на опасности;

- степень максимального волнения, колебания уровня моря, направление и скорость течений;

- погрешности определения судами места в данном районе.