Статус документа
Статус документа

Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г.Москве (с Изменением N 1)

5. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Эффективность работы подвижного состава автомобильного транспорта аварийной службы базируется на надежности, которая обеспечивается в процессе его эксплуатации и ремонта соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации подвижного состава.

5.2. Подвижной состав должен быть в исправном и работоспособном состоянии.

Под исправным состоянием подвижного состава понимается такое, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

Под работоспособным состоянием подвижного состава понимается такое, при котором значения всех параметров, характеризующих способность его выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный подвижной состав, заправленный смазочными материалами и жидкостями, должен быть готовым к работе на линии без дополнительного проведения каких-либо работ, за исключением заправки топливом и тепловой подготовки в зимнее время.

5.3. Подвижной состав с неисправными составными частями, состояние которых не соответствует установленным требованиям безопасности или вызывает повышенный износ деталей, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. Другие мелкие неисправности могут быть устранены после завершения транспортной работы.

5.4. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, соблюдение требований нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

5.5. Обособленность расположения аварийных служб в соответствии с требованиями нормативной документации влечет за собой необходимость наличия в них специалистов, обеспечивающих работоспособное состояние подвижного состава и обеспечение безопасности движения:

- персонал управления;

- инженер по безопасности движения;

- персонал службы эксплуатации;

- инженер по техническому контролю;

- инженер по охране труда.

Система технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта аварийной службы

5.7.* Техническая эксплуатация подвижного состава автомобильного транспорта состоит и из комплекса работ и мероприятий по обеспечению эффективного выполнения плановых заданий.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

5.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания, текущего и капитального ремонта в объемах и с кратностью в соответствии с нормативной документацией.

Техническое обслуживание

5.9. Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется на виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

5.10. Ежедневное обслуживание включает в себя контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Обслуживание выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии.

5.11. Номерное техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) включает в себя контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.

5.12. Периодичность технического обслуживания, с учетом 3 категории условий эксплуатации, определяется пробегом автомобиля (приложение N 4).

5.13. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и включает в себя работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоемкости последнего.

Текущий ремонт