2.1 Ценами раздела не учтены затраты на разработку проектной документации по прокладке городских инженерных коммуникаций, проходящих по территории участка, стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора, водоподготовки, водоохлаждения, водопроводных и канализационных насосных станций, резервуаров водопроводных насосных станций, защиты строительных конструкций и подземных коммуникаций от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод, а также от агрессивного воздействия производственных стоков на окружающую среду, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.2 Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, в случае поручения выполнения этой работы организации-разработчику проектной документации, следует определять дополнительно в размере 15% от стоимости разработки технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
2.3 Ценами пп.1-19; 58-62 табл.1 и пп.1-4; 10-15 табл.2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую следует определять дополнительно по соответствующим Справочникам базовых цен.
2.4 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
2.5 Ценами не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автотранспортных предприятий. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующих Справочников базовых цен.
2.6 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования сооружений по обезвоживанию осадка и нефтепродуктов, утилизации и сжигания отходов, извлекаемых из очистных сооружений всех видов сточных вод.
2.7 Ценами таблицы 1 (пп.113) не учтена стоимость проектирования постов слива, выпуска и аккумулирования газа.
2.8 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования электронных и квазиэлектронных АТС производственной связи.
2.9 Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), мойки агрегатов, узлов и деталей, производственных сточных вод со степенью их очистки для сброса в городскую канализацию; сооружений подземного типа для поверхностных сточных вод, обеспечивающих степень очистки по нефтепродуктам 5 мг/л.
2.10 Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов - 1,11;
для трех типов - 1,14.
За базовый следует принимать тип транспортного средства из списочного состава проектируемого объекта, определяющий основные строительные и технологические параметры проектируемого предприятия (здания, сооружения), а приведение численности остальных типов для определения расчетного количества подвижного состава (при едином способе его хранения) следует производить с помощью следующих коэффициентов приведения:
Списочный состав проектируемого объекта | ||||
Базовый тип подвижного состава | легковые автомобили | грузовые автомобили | автобусы | спецтехника |
Легковые автомобили и автобусы особо малого класса | 1 | - | - | - |
Грузовые автомобили | 0,85 | 1 | - | - |
Автобусы и грузовые автомобили с прицепами или спецтехника на шасси грузовых автомобилей и автобусов | 0,7 | 0,83 | 1 | 1,16 |
2.11 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава (кроме пп.3348 таблицы 1) определяется с коэффициентами:
- для двух моделей - 1,07;
- для трех моделей - 1,14;
- для четырех и более моделей - 1,18.
2.12 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, определяется с коэффициентами:
- на дизельном топливе - 1,0;
- на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе - 1,18.
2.13 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов определяется с коэффициентом 1,5.
2.14 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, определяется с коэффициентом 1,35.
2.15 Базовая цена проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава определяется с коэффициентами:
- умеренно-теплый - 0,93;
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный - 1,0;