Статус документа
Статус документа

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II



ПРИЛОЖЕНИЕ 21
(Рекомендуемое)

     
Основные технико-эксплуатационные показатели технологических линий

     
Таблица 1

Наименование и класс груза по Единым комплексным нормам выработки

Способ перевозки

Вариант работы

Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена

Количество рабочих в комплексной бригаде, чел.

Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена

1

2

3

4

5

6

Схема механизации NN 1, 2

Генеральные смешанные грузы (преимущественно крытого хранения)

Пакетно

Судно-вагон и обратно

295

7

42,1

Судно-склад и обратно

365

6

60,8

Склад-вагон и обратно

310

5

62,0

Судно-а/м и обратно

375

6

62,5

Склад-а/м и обратно

250

4

62,5

Грузы в мешках М-80

Пакетно

Судно-вагон и обратно

285

7

40,7

Судно-склад и обратно

360

7

51,4

Склад-вагон и обратно

285

5

57,0

Судно-а/м и обратно

365

6

60,8

Склад-а/м и обратно

225

4

56,3

Цемент в мешках и пакетах М-Т, М-50

Пакетно

Судно-вагон и обратно

325

9

36,1

Судно-склад и обратно

460

8

57,5

Склад-вагон и обратно

295

6

49,2

Судно-а/м и обратно

395

7

56,4

Склад-а/м и обратно

235

5

47,0

Химические грузы в мешках М-50

Пакетно

Судно-вагон и обратно

235

5

47,0

Судно-склад и обратно

330

7

47,1

Склад-вагон и обратно

235

4

58,8

Судно-а/м и обратно

300

4

75,0

Склад-а/м и обратно

185

3

61,7

Хлопок в кипах К-250; К-500

Поштучно

Судно-вагон и обратно

180

10

18,0

Судно-склад и обратно

235

8

29,4

Склад-вагон и обратно

160

6

26,7

Судно-а/м и обратно

200

8

25,0

Склад-а/м и обратно

100

4

25,0

Бумага в рулонах Б-БР-300; Б-БР-500

Поштучно

Судно-вагон и обратно

290

8

36,3

Судно-склад и обратно

330

7

47,1

Склад-вагон и обратно

220

5

44,0

Судно-а/м и обратно

275

4

68,8

Склад-а/м и обратно

90

3

30,0

Грузы в ящиках Я-50

Пакетно

Судно-вагон и обратно

305

9

33,9

Судно-склад и обратно

335

7

47,9

Склад-вагон и обратно

230

4

57,5

Судно-а/м и обратно

370

6

61,7

Склад-а/м и обратно

180

3

60,0

Схема механизации N 3

Металлогрузы и оборудование

Пакетно

Судно-вагон и обратно

285

6

47,5

Судно-склад и обратно

390

6

65,0

Склад-вагон и обратно

350

4

87,5

Металл в чушках, плитках ММ-50

Пакетно

Судно-вагон и обратно

330

7

47,1

Судно-склад и обратно

375

8

46,9

Склад-вагон и обратно

265

3

88,3

Судно-а/м и обратно

355

5

71,0

Металл в чушках ММ-4

Поштучно (электро-
магнитом)

Судно-вагон и обратно

470

2

235,0

Судно-склад и обратно

710

2

355,0

Склад-вагон и обратно

570

1

570,0

Металл в пачках ММ-1, ММ-2, ММ-3, ММ-5

Пакетно

Судно-вагон и обратно

550

7

91,7

Судно-склад и обратно

720

6

120,0

Склад-вагон и обратно

655

4

163,8

Металл в связках, трубы, балки ММ-Д-8; ММ-Д-14; ММ-Д-25

Пакетно

Судно-вагон и обратно

425

6

70,8

Судно-склад и обратно

525

6

87,5

Склад-вагон и обратно

475

4

118,8

Грузы в металлических бочках Б-300, Б-500

Пакетно

Судно-вагон и обратно

280

7

40,0

Судно-склад и обратно

400

7

57,1

Склад-вагон и обратно

295

6

49,2

Судно-а/м и обратно

305

4

76,3

Склад-а/м и обратно

215

3

71,7

Оборудование Т-1; Т-3; Т-5

Судно-вагон и обратно

250

6

41,7

Судно-склад и обратно

360

5

72,0

Склад-вагон и обратно

330

4

82,5

Склад-а/м и обратно

330

4

82,5

Контейнеры ТГК-10

Судно-вагон и обратно

135

5

27,0

Судно-склад и обратно

160

5

32,0

Склад-вагон и обратно

195

4

48,8

Склад-а/м и обратно

195

4

48,8

Тяжеловесные грузы (массой места свыше 30 т)

Судно-вагон и обратно

21

9

2,3

Судно-склад и обратно

26

8

3,3

Склад-вагон и обратно

29

5

5,8

Схема механизации N 4

Круглый лес ЛК-6; ЛК-9; ЛБ-3

Пакетно

Вагон-судно

650

5

130,0

Склад-судно

670

5

134,0

Вагон-склад

630

4

157,5

Круглый лес ЛК-6; ЛК-9

Поштучно (грейфером)

Вагон-судно

440

5

88,0

Склад-судно

490

4

122,5

Вагон-склад

565

3

188,3

          

     Таблица 2

Геометрическая вместимость грейфера, м

Способ перевозки

Вариант работы

Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена

Количество рабочих в комплексной бригаде, чел.

Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена

1

2

3

4

5

6

Схема механизации N 5

Уголь Н-УК

Портальные краны г/п 10 т

5,3

навалом

судно-склад

1550

2

775,0

5,3

навалом

судно-вагон

1350

3

450,0

5,3

навалом

склад-судно

1900

2

950,0

5,0

навалом

вагон-судно

1570

5

314,0

5,0

навалом

вагон-склад

1665

5

277,5

Портальные краны г/п 16 т

8,5

навалом

судно-склад

1800

2

900,0

8,5

навалом

судно-вагон

1600

3

533,3

8,5

навалом

склад-судно

2585

2

1292,5

5,0

навалом

вагон-судно

1375

4

343,7

5,0

навалом

вагон-склад

1665

5

277,5

Портальные краны г/п 32 т

16,0

навалом

судно-склад

2140

2

1070,0

8,5

навалом

судно-вагон

1415

3

471,5

16,0

навалом

склад-судно

3080

2

1540,0

Руда Н-Р

Портальные краны г/п 10 т

2,6

навалом

судно-склад

1690

2

845,0

2,6

навалом

судно-вагон

1430

2

715,0

2,6

навалом

судно-склад

2280

2

1140,0

2,6

навалом

вагон-склад

1620

4

405,0

2,6

навалом

вагон-склад

1740

5

290,0

Портальные краны г/п 16 т

4,2

навалом

судно-склад

2165

2

1082,5

4,2

навалом

судно-вагон

1945

2

972,5

4,2

навалом

склад-вагон

2875

2

1437,5

4,2

навалом

вагон-судно

1920

4

480,0

4,2

навалом

вагон-склад

2150

5

358,3

Портальные краны г/п 32 т

8,3

навалом

судно-склад

2815

2

1407,5

8,3

навалом

склад-судно

3720

2

1860,0

Руда Н-РК

Портальные краны г/п 10 т

2,8

навалом

судно-склад

1200

2

600,0

2,8

навалом

судно-вагон

1090

2

545,0

2,8

навалом

склад-судно

1595

2

797,5

2,8

навалом

вагон-судно

1080

4

270,0

2,8

навалом

вагон-склад

1235

5

205,8

Портальные краны г/п 16 т

4,75

навалом

судно-склад

1330

2

665,0

4,75

навалом

судно-вагон

1170

2

585,0

4,75

навалом

склад-судно

2195

2

1097,5

4,75

навалом

вагон-судно

1240

4

310,0

4,75

навалом

вагон-склад

1510

5

302,0

Портальные краны г/п 32 т

9,6

навалом

судно-склад

1715

2

875,5

9,6

навалом

склад-судно

2110

2

1355,0

Кокс Н-КС

Портальные краны г/п 10 т

5,3

навалом

судно-склад

680

2

340,0

5,3

навалом

судно-вагон

690

2

345,0

5,3

навалом

склад-судно

1031

2

515,5

5,0

навалом

вагон-судно

825

5

165,0

5,0

навалом

вагон-склад

900

4

225,0

Портальные краны г/п 16 т

8,5

навалом

судно-склад

840

2

420,0

8,5

навалом

судно-вагон

800

3

266,6

8,5

навалом

склад-судно

1210

2

605,0

5,0

навалом

вагон-судно

790

5

158,0

5,0

навалом

вагон-склад

860

4

215,0

Портальные краны г/п 32 т

16,0

навалом

судно-склад

1135

2

567,5

8,5

навалом

судно-вагон

800

3

266,6

16,0

навалом

склад-судно

1635

2

817,5

Примечания:

1. При перегрузке навалочных грузов, названия которых не указаны в таблице, комплексные нормы выработки принимаются по аналогии с приведенными с учетом насыпного веса груза при соответствующей вместимости грейфера.

2. В схеме механизации N 4 комплексная норма выработки одной технологической линии дана с учетом перегрузки электромагнитом.

     

Основные технико-экономические показатели технологических линий при использовании крановой схемы механизации N 6

     

Таблица 3

Наименование и класс груза по Единым комплексным нормам выработки

Способ перевозки

Вариант работы

Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена

Количество рабочих в комплексной бригаде, чел.

Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена

1

2

3

4

5

6

Грузы в деревянных бочках, рыбопродукция, рыба, винопродукты Б-165, Б-300, Б-500

поштучно

судно-вагон

250

14

17,9

"

судно-склад

320

11

29,1

пакетно

склад-судно

220

10

22,0

поштучно

вагон-склад

170

5

34,0

"

и обратно

Грузы в деревянных ящиках и картонных коробках, цитрусовые, бананы, яблоки ТП-2, Я-00, Я-30 Я-50, Я-80

поштучно

судно-вагон

135

16

8,4

"

судно-склад

180

12

15,0

пакетно

склад-вагон

120

8

15,0

"

судно-вагон

200

13

15,4

Грузы в ящиках и картонных коробках, консервы Я-00, ЯО-30, ЯО-80, Я-30, Я-50, Я-80

поштучно

судно-вагон

185

12

15,4

пакетно

судно-автомашина

210

6

35,0

поштучно

судно-автомашина

210

9

23,3

поштучно

судно-склад

245

12

20,4

пакетно

судно-склад

235

8

29,4

пакетно

склад-вагон

155

4

38,8

пакетно

склад-автомашина

110

4

27,5

Мясо мороженное в тушах (говядина в четвертинах и полутушах) Я-00

поштучно

судно-вагон

100

12

8,3

поштучно

судно-автомашина

80

12

6,7

Грузы в деревянных ящиках и картонных коробках, мясо в блоках, птица, свежемороженная рыба, масло
Я-30, Я-50

поштучно

судно-вагон

140

12

11,7