Основные технико-эксплуатационные показатели технологических линий
Таблица 1
Наименование и класс груза по Единым комплексным нормам выработки | Способ перевозки | Вариант работы | Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена | Количество рабочих в комплексной бригаде, чел. | Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Схема механизации NN 1, 2 | ||||||
Генеральные смешанные грузы (преимущественно крытого хранения) | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 295 | 7 | 42,1 | |
Судно-склад и обратно | 365 | 6 | 60,8 | |||
Склад-вагон и обратно | 310 | 5 | 62,0 | |||
Судно-а/м и обратно | 375 | 6 | 62,5 | |||
Склад-а/м и обратно | 250 | 4 | 62,5 | |||
Грузы в мешках М-80 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 285 | 7 | 40,7 | |
Судно-склад и обратно | 360 | 7 | 51,4 | |||
Склад-вагон и обратно | 285 | 5 | 57,0 | |||
Судно-а/м и обратно | 365 | 6 | 60,8 | |||
Склад-а/м и обратно | 225 | 4 | 56,3 | |||
Цемент в мешках и пакетах М-Т, М-50 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 325 | 9 | 36,1 | |
Судно-склад и обратно | 460 | 8 | 57,5 | |||
Склад-вагон и обратно | 295 | 6 | 49,2 | |||
Судно-а/м и обратно | 395 | 7 | 56,4 | |||
Склад-а/м и обратно | 235 | 5 | 47,0 | |||
Химические грузы в мешках М-50 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 235 | 5 | 47,0 | |
Судно-склад и обратно | 330 | 7 | 47,1 | |||
Склад-вагон и обратно | 235 | 4 | 58,8 | |||
Судно-а/м и обратно | 300 | 4 | 75,0 | |||
Склад-а/м и обратно | 185 | 3 | 61,7 | |||
Хлопок в кипах К-250; К-500 | Поштучно | Судно-вагон и обратно | 180 | 10 | 18,0 | |
Судно-склад и обратно | 235 | 8 | 29,4 | |||
Склад-вагон и обратно | 160 | 6 | 26,7 | |||
Судно-а/м и обратно | 200 | 8 | 25,0 | |||
Склад-а/м и обратно | 100 | 4 | 25,0 | |||
Бумага в рулонах Б-БР-300; Б-БР-500 | Поштучно | Судно-вагон и обратно | 290 | 8 | 36,3 | |
Судно-склад и обратно | 330 | 7 | 47,1 | |||
Склад-вагон и обратно | 220 | 5 | 44,0 | |||
Судно-а/м и обратно | 275 | 4 | 68,8 | |||
Склад-а/м и обратно | 90 | 3 | 30,0 | |||
Грузы в ящиках Я-50 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 305 | 9 | 33,9 | |
Судно-склад и обратно | 335 | 7 | 47,9 | |||
Склад-вагон и обратно | 230 | 4 | 57,5 | |||
Судно-а/м и обратно | 370 | 6 | 61,7 | |||
Склад-а/м и обратно | 180 | 3 | 60,0 | |||
Схема механизации N 3 | ||||||
Металлогрузы и оборудование | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 285 | 6 | 47,5 | |
Судно-склад и обратно | 390 | 6 | 65,0 | |||
Склад-вагон и обратно | 350 | 4 | 87,5 | |||
Металл в чушках, плитках ММ-50 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 330 | 7 | 47,1 | |
Судно-склад и обратно | 375 | 8 | 46,9 | |||
Склад-вагон и обратно | 265 | 3 | 88,3 | |||
Судно-а/м и обратно | 355 | 5 | 71,0 | |||
Металл в чушках ММ-4 | Поштучно (электро- | Судно-вагон и обратно | 470 | 2 | 235,0 | |
Судно-склад и обратно | 710 | 2 | 355,0 | |||
Склад-вагон и обратно | 570 | 1 | 570,0 | |||
Металл в пачках ММ-1, ММ-2, ММ-3, ММ-5 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 550 | 7 | 91,7 | |
Судно-склад и обратно | 720 | 6 | 120,0 | |||
Склад-вагон и обратно | 655 | 4 | 163,8 | |||
Металл в связках, трубы, балки ММ-Д-8; ММ-Д-14; ММ-Д-25 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 425 | 6 | 70,8 | |
Судно-склад и обратно | 525 | 6 | 87,5 | |||
Склад-вагон и обратно | 475 | 4 | 118,8 | |||
Грузы в металлических бочках Б-300, Б-500 | Пакетно | Судно-вагон и обратно | 280 | 7 | 40,0 | |
Судно-склад и обратно | 400 | 7 | 57,1 | |||
Склад-вагон и обратно | 295 | 6 | 49,2 | |||
Судно-а/м и обратно | 305 | 4 | 76,3 | |||
Склад-а/м и обратно | 215 | 3 | 71,7 | |||
Оборудование Т-1; Т-3; Т-5 | Судно-вагон и обратно | 250 | 6 | 41,7 | ||
Судно-склад и обратно | 360 | 5 | 72,0 | |||
Склад-вагон и обратно | 330 | 4 | 82,5 | |||
Склад-а/м и обратно | 330 | 4 | 82,5 | |||
Контейнеры ТГК-10 | Судно-вагон и обратно | 135 | 5 | 27,0 | ||
Судно-склад и обратно | 160 | 5 | 32,0 | |||
Склад-вагон и обратно | 195 | 4 | 48,8 | |||
Склад-а/м и обратно | 195 | 4 | 48,8 | |||
Тяжеловесные грузы (массой места свыше 30 т) | Судно-вагон и обратно | 21 | 9 | 2,3 | ||
Судно-склад и обратно | 26 | 8 | 3,3 | |||
Склад-вагон и обратно | 29 | 5 | 5,8 | |||
Схема механизации N 4 | ||||||
Круглый лес ЛК-6; ЛК-9; ЛБ-3 | Пакетно | Вагон-судно | 650 | 5 | 130,0 | |
Склад-судно | 670 | 5 | 134,0 | |||
Вагон-склад | 630 | 4 | 157,5 | |||
Круглый лес ЛК-6; ЛК-9 | Поштучно (грейфером) | Вагон-судно | 440 | 5 | 88,0 | |
Склад-судно | 490 | 4 | 122,5 | |||
Вагон-склад | 565 | 3 | 188,3 |
Таблица 2
Геометрическая вместимость грейфера, м | Способ перевозки | Вариант работы | Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена | Количество рабочих в комплексной бригаде, чел. | Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Схема механизации N 5 | |||||
5,3 | навалом | судно-склад | 1550 | 2 | 775,0 |
5,3 | навалом | судно-вагон | 1350 | 3 | 450,0 |
5,3 | навалом | склад-судно | 1900 | 2 | 950,0 |
5,0 | навалом | вагон-судно | 1570 | 5 | 314,0 |
5,0 | навалом | вагон-склад | 1665 | 5 | 277,5 |
Портальные краны г/п 16 т | |||||
8,5 | навалом | судно-склад | 1800 | 2 | 900,0 |
8,5 | навалом | судно-вагон | 1600 | 3 | 533,3 |
8,5 | навалом | склад-судно | 2585 | 2 | 1292,5 |
5,0 | навалом | вагон-судно | 1375 | 4 | 343,7 |
5,0 | навалом | вагон-склад | 1665 | 5 | 277,5 |
Портальные краны г/п 32 т | |||||
16,0 | навалом | судно-склад | 2140 | 2 | 1070,0 |
8,5 | навалом | судно-вагон | 1415 | 3 | 471,5 |
16,0 | навалом | склад-судно | 3080 | 2 | 1540,0 |
Руда Н-Р | |||||
2,6 | навалом | судно-склад | 1690 | 2 | 845,0 |
2,6 | навалом | судно-вагон | 1430 | 2 | 715,0 |
2,6 | навалом | судно-склад | 2280 | 2 | 1140,0 |
2,6 | навалом | вагон-склад | 1620 | 4 | 405,0 |
2,6 | навалом | вагон-склад | 1740 | 5 | 290,0 |
Портальные краны г/п 16 т | |||||
4,2 | навалом | судно-склад | 2165 | 2 | 1082,5 |
4,2 | навалом | судно-вагон | 1945 | 2 | 972,5 |
4,2 | навалом | склад-вагон | 2875 | 2 | 1437,5 |
4,2 | навалом | вагон-судно | 1920 | 4 | 480,0 |
4,2 | навалом | вагон-склад | 2150 | 5 | 358,3 |
Портальные краны г/п 32 т | |||||
8,3 | навалом | судно-склад | 2815 | 2 | 1407,5 |
8,3 | навалом | склад-судно | 3720 | 2 | 1860,0 |
Руда Н-РК | |||||
2,8 | навалом | судно-склад | 1200 | 2 | 600,0 |
2,8 | навалом | судно-вагон | 1090 | 2 | 545,0 |
2,8 | навалом | склад-судно | 1595 | 2 | 797,5 |
2,8 | навалом | вагон-судно | 1080 | 4 | 270,0 |
2,8 | навалом | вагон-склад | 1235 | 5 | 205,8 |
Портальные краны г/п 16 т | |||||
4,75 | навалом | судно-склад | 1330 | 2 | 665,0 |
4,75 | навалом | судно-вагон | 1170 | 2 | 585,0 |
4,75 | навалом | склад-судно | 2195 | 2 | 1097,5 |
4,75 | навалом | вагон-судно | 1240 | 4 | 310,0 |
4,75 | навалом | вагон-склад | 1510 | 5 | 302,0 |
Портальные краны г/п 32 т | |||||
9,6 | навалом | судно-склад | 1715 | 2 | 875,5 |
9,6 | навалом | склад-судно | 2110 | 2 | 1355,0 |
Кокс Н-КС | |||||
5,3 | навалом | судно-склад | 680 | 2 | 340,0 |
5,3 | навалом | судно-вагон | 690 | 2 | 345,0 |
5,3 | навалом | склад-судно | 1031 | 2 | 515,5 |
5,0 | навалом | вагон-судно | 825 | 5 | 165,0 |
5,0 | навалом | вагон-склад | 900 | 4 | 225,0 |
Портальные краны г/п 16 т | |||||
8,5 | навалом | судно-склад | 840 | 2 | 420,0 |
8,5 | навалом | судно-вагон | 800 | 3 | 266,6 |
8,5 | навалом | склад-судно | 1210 | 2 | 605,0 |
5,0 | навалом | вагон-судно | 790 | 5 | 158,0 |
5,0 | навалом | вагон-склад | 860 | 4 | 215,0 |
Портальные краны г/п 32 т | |||||
16,0 | навалом | судно-склад | 1135 | 2 | 567,5 |
8,5 | навалом | судно-вагон | 800 | 3 | 266,6 |
16,0 | навалом | склад-судно | 1635 | 2 | 817,5 |
Примечания: 1. При перегрузке навалочных грузов, названия которых не указаны в таблице, комплексные нормы выработки принимаются по аналогии с приведенными с учетом насыпного веса груза при соответствующей вместимости грейфера. 2. В схеме механизации N 4 комплексная норма выработки одной технологической линии дана с учетом перегрузки электромагнитом. |
Основные технико-экономические показатели технологических линий при использовании крановой схемы механизации N 6
Таблица 3
Наименование и класс груза по Единым комплексным нормам выработки | Способ перевозки | Вариант работы | Комплексная норма выработки одной технологической линии, т/смена | Количество рабочих в комплексной бригаде, чел. | Норма выработки рабочего комплексной бригады, т/чел-смена |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Грузы в деревянных бочках, рыбопродукция, рыба, винопродукты Б-165, Б-300, Б-500 | поштучно | судно-вагон | 250 | 14 | 17,9 |
" | судно-склад | 320 | 11 | 29,1 | |
пакетно | склад-судно | 220 | 10 | 22,0 | |
поштучно | вагон-склад | 170 | 5 | 34,0 | |
" | и обратно | ||||
Грузы в деревянных ящиках и картонных коробках, цитрусовые, бананы, яблоки ТП-2, Я-00, Я-30 Я-50, Я-80 | поштучно | судно-вагон | 135 | 16 | 8,4 |
" | судно-склад | 180 | 12 | 15,0 | |
пакетно | склад-вагон | 120 | 8 | 15,0 | |
" | судно-вагон | 200 | 13 | 15,4 | |
Грузы в ящиках и картонных коробках, консервы Я-00, ЯО-30, ЯО-80, Я-30, Я-50, Я-80 | поштучно | судно-вагон | 185 | 12 | 15,4 |
пакетно | судно-автомашина | 210 | 6 | 35,0 | |
поштучно | судно-автомашина | 210 | 9 | 23,3 | |
поштучно | судно-склад | 245 | 12 | 20,4 | |
пакетно | судно-склад | 235 | 8 | 29,4 | |
пакетно | склад-вагон | 155 | 4 | 38,8 | |
пакетно | склад-автомашина | 110 | 4 | 27,5 | |
Мясо мороженное в тушах (говядина в четвертинах и полутушах) Я-00 | поштучно | судно-вагон | 100 | 12 | 8,3 |
поштучно | судно-автомашина | 80 | 12 | 6,7 | |
Грузы в деревянных ящиках и картонных коробках, мясо в блоках, птица, свежемороженная рыба, масло | поштучно | судно-вагон | 140 | 12 | 11,7 |